audi80.ru
http://www.forum.audi80.ru/

Проблема с масляным датчиком
http://www.forum.audi80.ru/viewtopic.php?f=4&t=319
Страница 1 из 1

Автор:  _deN [ 05 июн 2010, 17:05 ]
Заголовок сообщения:  Проблема с масляным датчиком

Добрый день. Сегодня обратил внимания что при вкл. зажиганий не загорается лампа давления мала ( лампочка АКБ горит ) посмотрел оказалось отвалился контакт от нижнего датчика, подсоеденил вкл. зажигания лампочка не горит, завожу двигаетель лампочка зажигается и постоянно горит. Как только обороты выше 2100 начинает пищать. Проверил масло, нормально.
Выдернул оба датчика, лампа не горит, но вот прикол при тех же 2100 оборотах лампочка загорается и пищит. Окуратненько дехал до дому, и вот думаю что такое и можно вообще ездить, как бы двигатель не убить.

Машинка Ауди 80 бензин 1,6, Карб.

Автор:  griz07rzn [ 05 июн 2010, 18:21 ]
Заголовок сообщения:  Проблема с масляным датчиком

Провод с датчика низкого давления (0.3 бар) идет сразу на приборку и от него горит лампа перед заводкой. После заводки он наберет давление и лампа гаснет. После 2100 оборотов в работу включается и датчик высокого(1.8 бар). Он идет через реле(если есть мульты через них),которое определяет обороты и и сигнал с дачика и дает предупреждающий сигнал, вот они пищит и зажигает лампу!
Далее исклучаем отказ проводки. Прогреваем двигатель чтобы вентилятор сработал, и подклучаем лампочку. плюс на акб минус на датчик, по книге датчик низкого снизу высокого сверху, но в реале может быть совсем наоборот. двтчик низкого коричневый высокого белый.( можешь верхний выкрутить и сверить маркировку). итак: датчик низкого должен гаснуть поле заводки, а высокого наоборот загораться. И если после 2100об. датчик высокого разомкнется и лампа погаснет значит дело не в проводке. Если датчик высокого не замкнут при прогретом двигателе на холостом, как минему замена масла и фильтра. Но лучше померить давление. Мне это тоже предстоит совсем не понятки с маслом но вот сегодня при езде по трассе все гуд было, а в жару по городу тоже пиктограмма мигала.

А ездить не стоит себе дороже !

Автор:  valerun [ 05 июн 2010, 22:44 ]
Заголовок сообщения:  Проблема с масляным датчиком

Первое, что надо сделать - это проверить мехманометром, какое давление на самом деле в системе на ХХ и на 2500 об, а дальше уже разбираться!!!

Автор:  aerovasja [ 07 июн 2010, 11:22 ]
Заголовок сообщения:  Проблема с масляным датчиком

На 90%проблема в реле под полкой водителя Я у себя его вынул и все ок. В движке уверен тк манометр на доп панели
Даю название 813919082 Oldruck-Kontrollgerat

Автор:  FryPpy [ 07 июн 2010, 11:46 ]
Заголовок сообщения:  Проблема с масляным датчиком

aerovasja, тебе уже отвечали там http://fryppy.ucoz.ru/forum/4-295-2753-16-1275630803.... И еще раз повторюсь... да это релле иногда выходит из строя... но его обвинять тоже не стоит... Когда у меня допов не было - была проблема описанная в той теме... но без каких либо звуков... результат: замена масла - замена фильтра и обнаруженный развалившийся провод идущий к нижнему датчику давления на фланце...

!!!!! Датчик ВЫСОКОГО давления (1.8бар) замыкается если давление 1.8 или больше... т.е. неисправный датчик, развалившийся провод или разъем будут свидетельствовать о недостаточном давлении масла на повышенных оборотах (система контроля давления начинает использовать этот датчик только после достижения 2000 оборотов - и ндицирует это миганием лампы и писком)...
Как пример равалившаяся клемма может еще хоть какой-то контакт обеспечивать на холостых оборотах и когда двигатель и машина относительно спокойны, но при езде и вибрации двигателя контакт может пропадать... как результат ложные срабатывания...

Датчик низкого давления (0.3бара) размыкается при достижении заданного давления.... Если клемму с такого датчика присоединить к массе - лампа должна гореть при любых оборотах... но пищать не должно...

Проверка датчиков ровно как и давления в системе - мех. манометром...

Автор:  _deN [ 07 июн 2010, 15:17 ]
Заголовок сообщения:  Проблема с масляным датчиком

Всем спасибо. Проблема решилась, а причина была проста и глупа, просто напросто были перепутанны датчики высокого и низкого. happy

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/