Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
История такова: Четыре года назад поставил на свою бочку двигатель DS 1.8 с карбюром 2EE от пассата. Сейчас хочу перетрехнуть двигатель и поставить моновпрыск. Всвязи с чем возникли вопросы:
1. Чем отличаються система Mono-Motronic от Mono-Jetronic? (Период выпуска: 1989-1991 ) 2. Что входит в комплект системы, как оно выглядит\какой код имеет? (то что нужен насос, эбу и сама форсунка это я знаю) 3. Как определить исправность этих компонентов. 4. Как оно всё соединяеться. 5. Совместимость с двигателем DS (колектора менять придеться или можно старые оставить?) 6. Ну и в опрос для особых гуру: Как там выглядит переделка на газ?
Dimon, 1. У джетроника на трамблере ВРУОЗ у мотроника за опережение отвечает ЭБУ... (трамблеры разные) 2. скорее не форсунка а узел впрыска всборе (там и ПДЗ и ДПДЗ и ДТВВ и регулятор давления топлива) - не забываем про проводку от ЭБУ в подкапотную... для джетроника еще там клапанки на воздушном шланге от моника до трамблера... 3. насос качает, ДТВВ показывает сопротивление (температуру ВВ), ДПДЗ при медленном вращении сопротивления изменяются плавно и без скачков по обоим каналам, ПДЗ как проверить не знаю - на концевик - обычный микрик должен реагировать на положение ДЗ (он на конце ПДЗ - можно даже пальцем понажимать), проводку прозвонить тестером по схеме (зависит от того джетроник / мотроник)... дальше только в сборе. 4. ну разъемы все имеют ключи - и довольно сложно подключить подругому... опятьже схема и цвета проводов поможет... Вакуумные трубки - на клапан в кастрюльке (гор/хол), и на (для джетроника) на клапан и дальше к трамблеру... 5.6. ХЗ...
Карб - да -карб с мозгами - это уже перебор... не скажу что это плохо, многие ездят и в ус не дуют, но если начинаются проблемы - то они выносят всю голову (человеку) как у 8nicon8,
Dimon, 1, 2 - но 1 это фольц - чуть непривычно выглядит... с хоботом%) Могу накидать фоток моника но не всборе а разных его частей (делал когда чистил), и есть фотки ЭБУ даже внутри - но у меня АВТ это не 1.8 и не от В3....
Про коллектор - можно поискать... но лучше покажи что у тебя???
я себе переделывал... ничуть не жалею. Поставил мономотроник теперь при необходимости могу и комп подбросить посмотреть что и как. Вопрос зачем фото внутренности ЭБУ ? Я менял оба колектора, штаны, трамплер,каструлю, катушку, тройник, ну проводку само собой. А вообще ничо сложного.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения