Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Вкратце, достался мне(на халяву) движок Пассата RP, у меня РМ. Хочу с него откапиталить голову, мало ли когда придется лезть в движок(тьфу-тьфу), воткнул другую и поехал. Да и коленвал, шатуны и т.д., мало ли когда что пригодиться. Вопрос знатокам: действительно все детали и запчасти этого движка один в один мои(РМ)???
Я вроде внешне тоже не заметил разницы. Но мне сам движок капиталить не нужно, он без документов. Меня больше сейчас интересует головка блока и как она встанет на мой блок, а также диаметры клапанов, распредвал - фазы открывания и закрывания клапанов как у РМ или нет???
у друга был Пассат с движком RP,но там вроде как есть RP1 и RP2 в книжке сам видел,но не знаю на сколько правду написали и в чём у них разница.А так на вид всё тоже самое с РМ.
У меня RP стоит на машине, а PM лежит в гараже. Внешне двигатели абсолютно одинаковые. Точно одинаковые маслонасосы (себе менял), правда разные приемные трубки, одинаковые промвалы. За остальное не скажу но думаю на 90% одинаковое.
Да одинаковые они, разница только в расположении, на фольце он поперечно, у нас продольно.
На счет этого я в курсе.
Quote (Валера)
У меня RP стоит на машине, а PM лежит в гараже.
У них наверное крепления к подрамнику должны быть разные. И у RP вроде фильтр масленый прямо стоит, а у РМ чуть под углом. Буду капиталить голову! Будут непонятки создать новую тему или здесь продолжить? Всем спасибо кто откликнулся!!!
Добавлено (24.10.2010, 19:05) --------------------------------------------- Подниму тему! Начал капиталить голову от RP. Куча вопросов! 1. Отмыл всё химией, алюмишка из блестящей стала матовой. С постелями распредвала ничего не будет? 2. Поменял направляющие клапанов. Некоторые клапана без развёртки влезли, а некоторыевтулки пришлось развернуть, ЭТО с чем связанно?(износ клапанов промерял, 1-2сотки, какой допуск?) 3. Вставил клапана, на 3-х на просвет виден зазор между седлом и клапаном. Шарошить все или где нет ровного прилегания? Шарошки от ТАЗика 08-09 подходять? Когда с этим разберусь ещё вопросы будут. 4. Гидрики на замену или старые воткнуть(их можно проверить?)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения