Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     двигатель RP (аналог РМ)     >>


Alex666:
Саша Смирнов

Кострома
Сообщений: 96
Зарегистрирован:
08 окт 2010, 09:18
#1     двигатель RP (аналог РМ) 14 окт 2010, 17:47

Вкратце, достался мне(на халяву) движок Пассата RP, у меня РМ. Хочу с него откапиталить голову, мало ли когда придется лезть в движок(тьфу-тьфу), воткнул другую и поехал. Да и коленвал, шатуны и т.д., мало ли когда что пригодиться.
Вопрос знатокам: действительно все детали и запчасти этого движка один в один мои(РМ)???
[ наверх ]  [ ссылка ]
Serg324:
Сергей

Сообщений: 171
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 08:42
#2     двигатель RP (аналог РМ) 14 окт 2010, 20:51

Видел я этот мотор... разницы не заметил. Капиталь смело
[ наверх ]  [ ссылка ]
Alex666:
Саша Смирнов

Кострома
Сообщений: 96
Зарегистрирован:
08 окт 2010, 09:18
#3     двигатель RP (аналог РМ) 14 окт 2010, 21:44

Я вроде внешне тоже не заметил разницы. Но мне сам движок капиталить не нужно, он без документов. Меня больше сейчас интересует головка блока и как она встанет на мой блок, а также диаметры клапанов, распредвал - фазы открывания и закрывания клапанов как у РМ или нет???
[ наверх ]  [ ссылка ]
Jamchik:
Алексей Коровин

Красный Холм
Аватара пользователя
Сообщений: 465
Зарегистрирован:
07 окт 2010, 16:29
#4     двигатель RP (аналог РМ) 14 окт 2010, 22:17

По х-кам вроде все одинаково
[ наверх ]  [ ссылка ]
Odin:
Евгений Дмитриенко

Калининград
Сообщений: 139
Зарегистрирован:
07 авг 2010, 07:18
#5     двигатель RP (аналог РМ) 14 окт 2010, 23:25

у друга был Пассат с движком RP,но там вроде как есть RP1 и RP2 в книжке сам видел,но не знаю на сколько правду написали и в чём у них разница.А так на вид всё тоже самое с РМ.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Serg324:
Сергей

Сообщений: 171
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 08:42
#6     двигатель RP (аналог РМ) 15 окт 2010, 08:40

ну с таким же успехом есть РМ1 и РМ2... разница в системе зажигания
[ наверх ]  [ ссылка ]
Валера:
Валерий

Краматорск, Украина
Сообщений: 200
Зарегистрирован:
19 май 2010, 12:15
#7     двигатель RP (аналог РМ) 15 окт 2010, 10:43

У меня RP стоит на машине, а PM лежит в гараже. Внешне двигатели абсолютно одинаковые. Точно одинаковые маслонасосы (себе менял), правда разные приемные трубки, одинаковые промвалы. За остальное не скажу но думаю на 90% одинаковое.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Quimitiria:
Евгений Носулько

Киев
Аватара пользователя
Сообщений: 491
Зарегистрирован:
29 апр 2010, 15:08
#8     двигатель RP (аналог РМ) 15 окт 2010, 11:05

Да одинаковые они, разница только в расположении, на фольце он поперечно, у нас продольно. Это как 9А (пассат) и 6А (бочка).
[ наверх ]  [ ссылка ]
Alex666:
Саша Смирнов

Кострома
Сообщений: 96
Зарегистрирован:
08 окт 2010, 09:18
#9     двигатель RP (аналог РМ) 27 окт 2010, 19:56

Quote (Quimitiria)
Да одинаковые они, разница только в расположении, на фольце он поперечно, у нас продольно.

На счет этого я в курсе.
Quote (Валера)
У меня RP стоит на машине, а PM лежит в гараже.

У них наверное крепления к подрамнику должны быть разные. И у RP вроде фильтр масленый прямо стоит, а у РМ чуть под углом.
Буду капиталить голову! Будут непонятки создать новую тему или здесь продолжить?
Всем спасибо кто откликнулся!!!

Добавлено (24.10.2010, 19:05)
---------------------------------------------
Подниму тему! Начал капиталить голову от RP. Куча вопросов!
1. Отмыл всё химией, алюмишка из блестящей стала матовой. С постелями распредвала ничего не будет?
2. Поменял направляющие клапанов. Некоторые клапана без развёртки влезли, а некоторыевтулки пришлось развернуть, ЭТО с чем связанно?(износ клапанов промерял, 1-2сотки, какой допуск?)
3. Вставил клапана, на 3-х на просвет виден зазор между седлом и клапаном. Шарошить все или где нет ровного прилегания? Шарошки от ТАЗика 08-09 подходять?
Когда с этим разберусь ещё вопросы будут.
4. Гидрики на замену или старые воткнуть(их можно проверить?)

Добавлено (27.10.2010, 20:56)
---------------------------------------------
Up...
[ наверх ]  [ ссылка ]
Tambov:
Владимир

Тамбов
Аватара пользователя
Сообщений: 533
Зарегистрирован:
01 авг 2010, 22:32
#10     двигатель RP (аналог РМ) 27 окт 2010, 20:24

А я думал аналог двигатель пм это двигатель абс.
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB