audi80.ru http://www.forum.audi80.ru/ |
|
выпускная система смотрит книзу http://www.forum.audi80.ru/viewtopic.php?f=4&t=1313 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | 25kostik [ 03 окт 2010, 19:02 ] |
Заголовок сообщения: | выпускная система смотрит книзу |
Это как то регулируется? Случайно не 3 болтами возле катализатора? где то был разговор, что после раскручивания этого сустава надо менять уплотнительное кольцо. |
Автор: | Малдер [ 03 окт 2010, 19:27 ] |
Заголовок сообщения: | выпускная система смотрит книзу |
Я три раза раскручивал это соединение, кольцо не менял ни разу, пока ничего не сечёт. А насчёт провисания, посмотри кронштейн который держит систему около этого соединения, мог банально отвалиться. Ну и не лишне проверить все резинки, особенно внимательно смотри в районе изгиба над задней балкой. |
Автор: | nikan [ 03 окт 2010, 19:27 ] |
Заголовок сообщения: | выпускная система смотрит книзу |
Этим ты не отрегулируешь.Регулировать надо кронштейнами,которые привариваются к глушителям и вешаются на резинки.Так же, если трубы переваривал, могли неправильно сварить.Это говорю как специалист,т.к. сам сварщик. Я когда снимал катализатор, уплотнительное кольцо не менял. Поставил старое и всё нормально. |
Автор: | 25kostik [ 03 окт 2010, 19:49 ] |
Заголовок сообщения: | выпускная система смотрит книзу |
Выпускная полностью ещё родная, не варена, так же как и кронштейны. Подвесы, печенюшки, как обзывают в магазинах, постоянно натянуты, рукой и то с усилием сзади кверху поджимается, отчего печенюшки быстро кончаются. Quote (Малдер) мог банально отвалиться Когда коробку снимал всё проверял и хорошо затягивал. Quote (Малдер) Ну и не лишне проверить все резинки, особенно внимательно смотри в районе изгиба над задней балкой. Ближе к кату натяжения резинок нет, но чем дальше к заду, тем расстояние между кузовом и выпускной больше. |
Автор: | nikan [ 03 окт 2010, 20:11 ] |
Заголовок сообщения: | выпускная система смотрит книзу |
Если резинки хорошие,то он не должен провисать.Как у тебя последний глушитель вешается на резинки? Свободно, или с усилием? Если с усилием,то можно отпустить эти три болта и повесить на хорошие резинки,а потом их закрутить. Плечо большое,может и поможет. Тут трудно что то советовать,т.к. ты утверждаешь,что всё родное стоит.Если не поможет,тут один вариант. Разрезаешь трубу и свариваешь по месту.Я себе делал трубы из нержавейки.На месте прихватывал, а потом снимал и обваривал. |
Автор: | 25kostik [ 03 окт 2010, 20:18 ] |
Заголовок сообщения: | выпускная система смотрит книзу |
С огромным трудом надеваются задние резинки, Даже рукой наверно не прижать заднюю банку к буферу (над банкой стоит резиновый бочонок) Добавлено (03.10.2010, 21:18) --------------------------------------------- Вот ведь сделано!!! 22 года выпускная терпит!!! На девятке через год глушитель прогорел и распался |
Автор: | nikan [ 03 окт 2010, 20:27 ] |
Заголовок сообщения: | выпускная система смотрит книзу |
Попробуй эти болты отпустить, хотя я думаю вряд ли поможет,т.к. около ката на резинках не висит. Или трубу разрезать,а потом по месту сваривать,когда на резинки повесишь,или резаком греть до красна,подложить между тробой и кузовом деревяшку и давануть кверху до нужного состояния. Эта операция требует осторожности,что бы ничего не спалить. |
Автор: | 25kostik [ 03 окт 2010, 20:53 ] |
Заголовок сообщения: | выпускная система смотрит книзу |
Там 3 болта обычные стоят? я пытался их когда то открутить, но не смог, так что придётся их резать. |
Автор: | valerun [ 03 окт 2010, 22:21 ] |
Заголовок сообщения: | выпускная система смотрит книзу |
Костя, думаю у тебя тоже самое, что и у меня! А у меня изогнуто колено над задней балкой, потому, что частенько паркуясь тыркаюсь глушителем в паребрики... А он хоть и железный но тонкий и изгибается каждый раз... Я уже думал как вернуть форму колену...надо приспособу делать, чтобы не снимать с машины, а лень ![]() |
Автор: | Малдер [ 04 окт 2010, 15:35 ] |
Заголовок сообщения: | выпускная система смотрит книзу |
Кстати, Валера высказал очень дельную мысль! Сколько резинок было поменяно после таких упоров глушаком, но сейчас паркуюсь аккуратнее. никан тоже классную мысль подкинул, только я её разовью. Конкретно у меня после штанов два разъёмных соединения(перед катом и за ним) Так вот, для ровного положения, я разъединял стыки, в свободном состоянии подвешивал выхлопную систему на все точки крепления, и только после этого всё обратно соединял. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |