audi80.ru
http://www.forum.audi80.ru/

Проблема, с движком сбилось зажигание
http://www.forum.audi80.ru/viewtopic.php?f=4&t=1247
Страница 1 из 3

Автор:  Тошик [ 27 сен 2010, 12:09 ]
Заголовок сообщения:  Проблема, с движком сбилось зажигание

Вот какая история приключилась! Выставили мне зажигание по компу, оказалось что оно было сбито на 30градусов. Машинка заработала идеально, покатался на ней 2 дня, а на третий неожиданно заглохла и больше не завилась. Поташил я ее к этому же мастеру, выяснилось что метка на распредвале не совпадает с нулем на маховике, запомнили положение меток, прокрутил стартером начали опять смотреть оказались метки совсем в другом положении относительно предыдущего положения. Мастер мне сказал что скорей всего шпонку срезало на коленвале под шестеренку которая приводит в движение ремень ГРМ. Вот в чем вопрос Это правильный диагноз или ище что может быть? и как трудоемкий этот процес по ремонту данной проблемы

Автор:  valerun [ 27 сен 2010, 16:52 ]
Заголовок сообщения:  Проблема, с движком сбилось зажигание

Скорее всего он прав.
А ремонт зависит от того на чем разбило место под шпонку?
Саму шпонку заменить полчаса работы, но боюсь просто заменой не обойтись будет...

Автор:  Тошик [ 29 сен 2010, 11:10 ]
Заголовок сообщения:  Проблема, с движком сбилось зажигание

Порблема оказалась намного серьезней паз под шпоку разбило http://www.audi-forum.ru/forum/viewtopic.php?p=958502#958502.
Если паз под шпонку проточить под 180 градусов на валу относително старого паза, эта идея черевата последствиями или нет?

Автор:  Dober [ 29 сен 2010, 15:29 ]
Заголовок сообщения:  Проблема, с движком сбилось зажигание

Поменяй коленвал с шлифовкой и заменой вкладышей

Автор:  valerun [ 29 сен 2010, 15:43 ]
Заголовок сообщения:  Проблема, с движком сбилось зажигание

ну вот об этом я тебе и говорил...
паз можно совершенно спокойно делать где угодно, только соответственно надо изменить и риску на шкиве!
чтобы не запутаться-самое простое новый паз и новую риску сделать под 180 градусов!

Автор:  25kostik [ 29 сен 2010, 17:50 ]
Заголовок сообщения:  Проблема, с движком сбилось зажигание

так так так, Я так полагаю, колено придётся снимать, а тебе это не хочется. Может попробовать схитрить? А что если сделать отверстие на шестерне вдоль оси голена
На фотке выделил синим. отверстие сквозное. Далее разобрать перед, снять радиатор или приподнять на патрубках, что бы был доступ к хвостовику колена. Поставить шкив на место, естественно максимально точно и по проделанному отверстию в шкиве просверлить гнездо в колене. В полученное место устанавливаем цилиндрическую шпонку. По правилам вроде должна быть из Ст3 и тп. Хотя может и обрезок этого же сверла пойдёт. Для надёжности можно и не одно такое гнездо сделать под несколько шпонок.

Автор:  valerun [ 29 сен 2010, 19:29 ]
Заголовок сообщения:  Проблема, с движком сбилось зажигание

Quote (25kostik)
Может попробовать схитрить?

Костя, у меня на работе такой умелец уже есть biggrin Он постоянно что то переделывает... , усовершенствует...так вот такие замены шпонок он уже творил... брал у меня развертки (уже кучу перетаскал...), но потом ругался, что это плохо... я даже вникать не стал, т.к. сразу ему говорил, что при таких вариантах малейшее превышение усилия и шкив лопнет!
Да, думаю вручную новый паз не сделать и придется снимать колено sad
Можно конечно, если не очень сохранять коленвал - можно сделать отверстие и ли пару - поперек коленвала...совместно со шкивом...только их обязательно пройти разверткой и поставить не шпонки уже, а штифты с натягом в 0,5-1 соточку обязательно! Только надо подумать, чтобы они не выпадали (кольцевую пружину вниз шкива например...)!

Автор:  25kostik [ 29 сен 2010, 19:32 ]
Заголовок сообщения:  Проблема, с движком сбилось зажигание

Quote (valerun)
так вот такие замены шпонок он уже творил...

Таким способом если не ошибаюсь, крепится шестерня распредвала на классике

Автор:  angik [ 29 сен 2010, 19:47 ]
Заголовок сообщения:  Проблема, с движком сбилось зажигание

Была точно же такая проблема один в один.Снимал радиатор,бампер и балку на которую ставится радиатор.Прорезал такой же паз на 180 градусов.Есть одно "но"... После установки шестерни получилость так что метки на распредвале и на коленвале не совпадают на 0,5 зуба.Т.е. при установке меток зуб ременя попадает на зуб шестерни.Поэтому нужно как то исхитриться и примерять прежде чем резать паз. PS При повороте коленвала на 180 градусов распредвал делает только 90градусов,отсюда и "зуб на зуб".До меня дошло только после установки.И еще -паз нужно прорезать идеально точно,либо малейший люфт приведет к тому же.

Автор:  valerun [ 29 сен 2010, 20:00 ]
Заголовок сообщения:  Проблема, с движком сбилось зажигание

Quote (angik)
Прорезал такой же паз на 180 градусов

Миш, а как и чем паз резал то???

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/