audi80.ru
http://www.forum.audi80.ru/

Замена сальников приводных валов
http://www.forum.audi80.ru/viewtopic.php?f=4&t=1104
Страница 1 из 1

Автор:  nohome2002 [ 10 сен 2010, 08:55 ]
Заголовок сообщения:  Замена сальников приводных валов

Вот решил заменить эти сальники, надоело подтекание из коробки ( хоть и не сильное ). За одно ещё и опорники под замену и пыльники внешних ШРУСов, всё равно стойки снимать, на сколько я понимаю. Подскажите какие манипуляции производить, не нужны ли спец ключи? Не хоца при разборе танцевать с бубном и курить бамбук!

Автор:  Harmr [ 10 сен 2010, 09:15 ]
Заголовок сообщения:  Замена сальников приводных валов

снять ШРУСы (нужны 12-ти лучевые звездочки), выдернуть фланцы (они закреплены стопорными кольцами внутри) вытащить старые и поставить новые сальники
кстати масло перед эти слить.

Автор:  nohome2002 [ 10 сен 2010, 10:02 ]
Заголовок сообщения:  Замена сальников приводных валов

Звёздоча вроди есть, а стопорное кольцо как обратно ставиться?

Автор:  Quimitiria [ 10 сен 2010, 10:46 ]
Заголовок сообщения:  Замена сальников приводных валов

Есть еще вариант - не откручивать внутренний ШРУС, а поддомкратить машину, снять колесо, отсоединить рулевой наконечник от стойки, снять поворотный кулак с шаровой, ухватиться за ступицу руками и резко дернуть на себя, в итоге фланец вместе с приводом вылезет с коробки. Можете ругать, но мне так казалось проще, да и звездочек этих 12-лучевых небыло biggrin . Стопорное кольцо лучше конечно новое поставить, но думаю можно и старое подогнуть, что бы упругость была и поставить на место.

Автор:  kostya [ 10 сен 2010, 23:05 ]
Заголовок сообщения:  Замена сальников приводных валов

Если будешь менять наружний пыльник, значит будешь снимать поворотный кулак с шаровой. Если стойка разборная, то открутишь два болта и разберешь, а если нет , то придется рулевой наконечник из стойки выдергивать. Я это все к чему - у тебя уже все будет разобранно и тебе просто надо будет выдернуть привод целиком из коробки. И эти болтики со звездочкой откручивать не надо!! Про масло не забудь!

Автор:  valerun [ 11 сен 2010, 00:34 ]
Заголовок сообщения:  Замена сальников приводных валов

Честно скажу, что сам так не пробовал, просто все тоже разбирал, но по другим причинам... И подозреваю, что для замены только сальников фланцев полуосей - можно просто отсоединить и отвести в сторону внутренний ШРУС, вывернув руль в соответствующую сторону... Честно-не знаю, хватит места или нет, но думаю можно!

Автор:  nohome2002 [ 16 сен 2010, 21:09 ]
Заголовок сообщения:  Замена сальников приводных валов

Привет ещё раз всем! Сёдня поменял пыльники ШРУСов а во сальники приводных валов не смог. У меня стоят прикручиваемые валы, как я понял есть ещё и не прикручиваемые, окоторых тут говорилось. Открутить болты со звёздочками не смог, какой-то размер звёздочек интересный, те что у меня есть или не лезут или легко обходятся (хотя набор инструмента хороший). Мож кто-что посоветует? В принципе сальники не критичны, просто влажновато под ними и хотелось пока разобрал сразу заодно сделать, но видно не судба. Как сильней потекут - то придётся в сервис ехать и деньги отваливать.

Автор:  25kostik [ 16 сен 2010, 21:58 ]
Заголовок сообщения:  Замена сальников приводных валов

Наружные чехлы как менял, извлекал наружный шрус из ступицы? В общем если наружные концы свободны, то вставляешь монтажки между кпп и фланцами и вытягиваешь их из коробки. Может даже выдернешь дёргая за вал на себя.
Сальники фланцев, шрусы можно снять с авто не снимая поворотный кулак, не нужно откручивать шаровую и тяги. По крайней мере слевой стороны, справа места поменьше, да и штаны мешают.

Автор:  Lt_Shmatko [ 17 сен 2010, 00:06 ]
Заголовок сообщения:  Замена сальников приводных валов

я махнул их минут за 30, не сливая масла с коробки - правда КПП была снята (когда кпп менял), ломик и выдергиваем фланец) а там и сальник этот подковыриваем, вытаскиваем и ставим обратно новый

Автор:  25kostik [ 17 сен 2010, 19:58 ]
Заголовок сообщения:  Замена сальников приводных валов

1 нюанс - на посадочном месте сальника есть проточка. По ней контролируется глубина посадки сальника, иначе можно протолкнуть слишком далеко, если мало, то будет задевать за фланец.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/