audi80.ru http://www.forum.audi80.ru/ |
|
Клапан дополнительного воздуха. http://www.forum.audi80.ru/viewtopic.php?f=4&t=1002 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | revel [ 28 авг 2010, 14:27 ] |
Заголовок сообщения: | Клапан дополнительного воздуха. |
Вопщем машина на холодную не держит 1500 оборотов.Почитав понял в чем проблема вытащил клапан а как проверить его работоспособность? Не понимаю ![]() |
Автор: | dost [ 28 авг 2010, 15:56 ] |
Заголовок сообщения: | Клапан дополнительного воздуха. |
Quote (revel) Вопщем машина на холодную не держит 1500 оборотов. В смысле не держит?Глохнет что ли?И почему именно 1500? Какой мотор сами должны догадаться ![]() |
Автор: | lmv [ 28 авг 2010, 15:56 ] |
Заголовок сообщения: | Клапан дополнительного воздуха. |
модель камаза напиши |
Автор: | revel [ 28 авг 2010, 16:42 ] |
Заголовок сообщения: | Клапан дополнительного воздуха. |
Двигатель DZ Audi 80, когда ездил на диагностику специалист сказал что при заводе автомобиля обороты должны держать около 1500 за это отвечает датчик. Потом после прогрева падать до 1000 или 900. У меня же они изначально на 1000 вот и за это должен отвечать клапан дополнительного воздуха наверное) |
Автор: | lmv [ 28 авг 2010, 21:35 ] |
Заголовок сообщения: | Клапан дополнительного воздуха. |
Забей, ХХ на JN и DZ это родовая болезнь, отсутствие нормального РХХ. Тот доп. клапан, что ты снял можно промыть спиртом засунуть в морозилку и убедится, что шторка открыта. Регулировать более сильное открытие шторки не надо. На ауди клубе долго ломали голову над тем куда прогревочные деваются и пришли к такому выводу. ЭБУ опираясь на ДТОЖ богатит смесь через ЭГРД. По определенной зависимости. Клапан доп воздуха за счет биметалла дает больше воздуха в зависимости от температуры. И от времени эти 2 механизма разсинхронизуются. Те кол-во воздуха не соответствует кол-ву бензина. Поэтому у JN,DZ ни когда нормальных прогревочных не было. У всех джетроников прогревочных 1500 ни когда не было. Если джедай работает то не мешай ему... |
Автор: | Vitos89 [ 29 авг 2010, 07:28 ] |
Заголовок сообщения: | Клапан дополнительного воздуха. |
Quote (lmv) ЭБУ опираясь на ДТОЖ богатит смесь через ЭГРД. Это лишнее, на DZвообще нет мозгов. Чистый мех. Quote (lmv) Те кол-во воздуха не соответствует кол-ву бензина. Вот тут ты прав. РУД (регулятор управляющего давления) при прогреве обогащает сорючуу смесь, а клапан который на впускном коллекторе при холодном двигателе в обход дроссельной заслонке впускает дополнителый воздух, еще есть клапан стабилизации холостого хода, (около катушки зажигания)он открывается при падении оборотов ниже 700. У меня при запуске прогревочные 1100. если у тебя утром при запуске обороты 1100 то можешь смать спокойно, а если еще и при прогреве педаль газа реагирует, то вообще красава.. (бывает прогревается, стоит нажать на газ, как двигатель сразу захлебывается, колбасится и вновь набирает обороты, это уже другая история) |
Автор: | lmv [ 29 авг 2010, 09:04 ] |
Заголовок сообщения: | Клапан дополнительного воздуха. |
у JN эгрд, у DZ РУД, но смысл да один и тот же... |
Автор: | Vitos89 [ 29 авг 2010, 16:16 ] |
Заголовок сообщения: | Клапан дополнительного воздуха. |
Quote (revel) сказал что при заводе автомобиля обороты должны держать около 1500 за это отвечает датчик Не спросил какой ? ![]() |
Автор: | Demon [ 01 сен 2010, 14:33 ] |
Заголовок сообщения: | Клапан дополнительного воздуха. |
Quote (lmv) ЭБУ опираясь на ДТОЖ богатит смесь через ЭГРД. По определенной зависимости. Клапан доп воздуха за счет биметалла дает больше воздуха в зависимости от температуры. И от времени эти 2 механизма разсинхронизуются. Те кол-во воздуха не соответствует кол-ву бензина. В корне не согласен. Тем более с этим Quote (Vitos89) Quote (lmv) Те кол-во воздуха не соответствует кол-ву бензина. Вот тут ты прав. РУД (регулятор управляющего давления) при прогреве обогащает сорючуу смесь, а клапан который на впускном коллекторе при холодном двигателе в обход дроссельной заслонке впускает дополнителый воздух, еще есть клапан стабилизации холостого хода, (около катушки зажигания)он открывается при падении оборотов ниже 700. Не надо путать. Обогащение смеси Нужно, чтобы холодный мотор работал стабильно (из-за многого, например, из-за конденсации топливо-воздушной смеси на холодном впускном коллекторе). Обогащенная смесь означает, что на одно и то же количество воздуха дозируется больше бензина. На DZ это реализует РУД (при прогреве управляющее давление меньше и про том же расходе воздуха лопата поднимается выше). На JN это делает еще и ЭРГД (как - точно не знаю, не было надобности разбираться). Прогревочные обороты Опять же, чтобы холодный мотор работал стабильнее, надо поднять обороты. Это делает клапан дополнительного воздуха (под впускным коллектором). Вся его работа заключается в пропускании воздуха в обход дроссельной заслонки на холодном моторе. В принципе его работа аналогична тому, как если педалью газа поднимать обороты. И главное. Этот клапан смесь никак не портит при прогреве! Воздух, который он пропускает, учитывается лопатой. ЗЫ. У меня обороты прогрева 1400. Настроил именно клапаном доп. воздуха ![]() |
Автор: | Vitos89 [ 01 сен 2010, 15:16 ] |
Заголовок сообщения: | Клапан дополнительного воздуха. |
Demon, какой расход ? |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |