Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
<<
Как сделать мех. привод второй камеры Кайхена?
>>
Сообщений: 4575
Зарегистрирован: 08 май 2010, 00:14
#32
Как сделать мех. привод второй камеры Кайхена?
16 июн 2010, 22:14
если у тебя 1й кейхен то я его не знаю. Узнать просто, если бачек зеленый есть под капотом то 1й иначе 2й. На фото ранее карбюр на 2ой кейхен не похож, может мы про разные карбюры размышляем.
#33
Как сделать мех. привод второй камеры Кайхена?
16 июн 2010, 23:08
Quote (Dober)
Вакумной связи нет, но есть механическая связь через шток заслонки 2ой камеры с помощью которой происходит блокировка открытия второй камеры в момент работы вакумной системы клапана.
Можно поверить. Но клапан у меня не работает - напруга не подаётся.
Сообщений: 4575
Зарегистрирован: 08 май 2010, 00:14
#34
Как сделать мех. привод второй камеры Кайхена?
17 июн 2010, 01:50
можно и механику убрать тогда 2я камера будет открываться по мере разряжения. Если смотреть на карбюр с передней части авто то в районе второй камеры есть полумесяц и железячка которая по нему чертит, вот эта конструкция не дает второй камере открываться на низких и средних оборотах. По этому если на газ особо не жать то камера 2я закисает. Кто то писал что без этой блокировки динамика заметно улучшается, что впринципе закономерно. Если клапан отключен то колпачек отпадает
#35
Как сделать мех. привод второй камеры Кайхена?
17 июн 2010, 13:11
Quote (Dober)
Если смотреть на карбюр с передней части авто то в районе второй камеры есть полумесяц и железячка которая по нему чертит, вот эта конструкция не дает второй камере открываться на низких и средних оборотах
Про это всё знаю, грубо говоря пока педаль газа больше половины не утопишь - мех. блокировка препятствует открытию 2-ой камеры.
Добавлено (17.06.2010, 14:11) --------------------------------------------- Вот ещё что есть
Вот так должно быть.(вроде бы )
А вот мой колхоз
1. Эл.клапан не работает - питание не подаётся. 2. На эл. клапан вакуум подаётся на штуцер где должен стоять колпачек - т.е. тупо заглушен. 3. На нижний штуцер эл. клапан одет шланг подключенный к каналу управления заслонкой "Горяч.- холодный" 4. Сам вакуумный привод торможения двигателем подключен к эл.клапану вместо "подачи вакуума"
Видимо установщик рассчитывал что на высоких оборотах хватит разряжения в задросельном пространстве для заслонки "Горяч.- холодный" и для вакуумного привода торможения двигателем.
Знаю точно - заслонка "Горяч.- холодный" не работает.
#37
Как сделать мех. привод второй камеры Кайхена?
19 июн 2010, 13:12
Quote (Dober)
Три листа исписали а потом оказалось что это кейхен первый.
Ну вообще то в профиле изначально первый был указан и картинки тоже с первым. По большому счёту разницы между первым и вторым принципиальной нет. Всё различие в жиклёрах, у одного запрессованы у другого нет и у первого управление вз через рессивер.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения