Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Я про подачу на щетки напряжения для изменения скорости вращения, которое изменяем переключателем, подключая сразу 3 резистора, или 2, или 1, или напрямую. Так вот. На эл. двигатель с плюсового вывода АКБ приходит всегда 12 вольт. И эта подача тока остается одинаковой постоянно. А вот переключателем, подключая резисторы, мы изменяем массу ( её качество ). То есть улучшаем или ухудшаем сам контакт на массу. На четвертой скорости масса самая лучшая (прямая), на первой - худшая (через все резисторы). Но напруга как подводилась 12 вольт, так и подводится. Ведь блок резисторов подключен уже после щеток, после двигателя, в проводе на массу.
А вот переключателем, подключая резисторы, мы изменяем массу ( её качество ).
Игорь, извини, но это технически неграмотно! Последовательное включение резистора в цепь меняет сопротивление всей цепи, поэтому первое написание более грамотное с точки зрения электрика! А включается сопротивление перед массой или перед 12В совершенно неважно - электрически это одинаково!
Хм. У меня вот работаю скорости 2 и 3) Что-то я с трудом могу понять, почему так. Если раньше в нем не покопались чьи-то очумелые ручки. Остается предположить, что дело в контактах - просто нет контакта на остальных. Может быть - дорожки посыпались. Пока план такой - добраться до блока резисторов и прозвонить. Сначала цепь резисторов целиком, потом - все по очереди. Зачем там вообще терморезистор?
Так что происходит при подключении резисторов ? Почему крутится быстрее или медленнее ? Сам процесс.
Игорек, ну работу то ты по сути все правильно описал, только в формулировках не электрика, а переводчика, извини... Ну, давай распишем цепи, для тех кто совсем не знаком с электрикой.
Здесь нет ничего необычного, просто идет переключение цепей после мотора вентилятора:
На 4 скорости цепь такая:
Шина Х (+12 В) => T 3h/3 => Mотор М => точка 1 схемы => Переключатель режимов => 6/31 => T 3h/1 => точка массы 81.
На 3 скорости:
Шина Х (+12 В) => T 3h/3 => Mотор М => точка 1 схемы => 5/ST.4 => резистор => 4/ST.3 => точка 2 схемы => Переключатель режимов => 6/31 => T 3h/1 => точка массы 81.
На 2 скорости:
Шина Х (+12 В) => T 3h/3 => Mотор М => точка 1 схемы => 5/ST.4 => резистор => резистор => 2/ST.2 => точка 4 схемы => Переключатель режимов => 6/31 => T 3h/1 => точка массы 81.
На 1 скорости:
Шина Х (+12 В) => T 3h/3 => Mотор М => точка 1 схемы => 5/ST.4 => резистор => резистор => резистор => 1/ST.1 => точка 5 схемы => Переключатель режимов => 6/31 => T 3h/1 => точка массы 81.
Как видно из цепей начальная цепь до точки 1 схемы и конечная цепь от переключателя режимов везде одинаковая, а изменяется только количество резисторов включенных последовательно в цепь, что изменяет общее сопротивление цепи и регулирует тем самым скорость вращения вентилятора (чем большее сопротивление цепи, тем меньше скорость вращения). На постоянном токе скорость вращения двигателя изменяется регулировкой тока якоря, что можно спокойно делать переменным резистором, но т.к. мощность для переменного резистора велика, это сделано ступенями - включение постоянных резисторов переключателем.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения