Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
<<
приспособы для ремонта,замены чего либо в наших автомобилях
>>
Сообщений: 1323
Зарегистрирован: 25 май 2010, 20:07
#21
Re: приспособы для ремонта,замены чего либо в наших автомоби
26 окт 2011, 16:28
Можно проще поступить: на ступице под болт колеса была сорвана резьба, но не по всей длине. Пробовал и резьбу прогнать, и болт подлиннеё искал. А взял шпильку, ввернул поглцбже, чтобы резьба держала, подогнал по длине, обрезал и пожалуйста, вешай колесо. Однонеудобство, ключ под гайку другой. И шпильку по твердости нужно подобрать.
maks b4:
Максим
Киров
Сообщений: 144
Зарегистрирован: 11 май 2011, 17:42
#22
Re: приспособы для ремонта,замены чего либо в наших автомоби
27 окт 2011, 09:05
думаювалерий прав проще воще сделать как на япах за место болтов шпильки придумат хотя у меня родное литье идет дак яб несказал что там геморно болты закручивать колесо нормально висит на ступице
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения