Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     Подшипники задней ступицы     >>


valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#11     Подшипники задней ступицы 26 июн 2010, 21:55

Quote (25kostik)
но у нас принято конические подшипники ставить в некотором преднатягом, или хотя бы без зазоря.

Где это ты такого набрался???
Всю жисть У НАС на конических подшипниках оставлялся лучше зазор, чем натяг!!!!!
Думаю единственное исключение это главная пара...там действительно идет перетяг одной стороной, а потом ослабление другой не до люфта, а до определенного зазора (что в итоге тоже хоть небольшой - 0,07, но люфт!)!
[ наверх ]  [ ссылка ]
25kostik:
Константин

Кировская обл
Аватара пользователя
Сообщений: 1604
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 18:19
#12     Подшипники задней ступицы 26 июн 2010, 22:05

Да вот, что близко - работаю на уазе, так там и ГП вся с преднатягом, и ступичные подшипники. На днях тоже изучали задний мост классики - преднатяг определяется по сопротивлению проворачивания.
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#13     Подшипники задней ступицы 26 июн 2010, 23:53

Quote (25kostik)
преднатяг определяется по сопротивлению проворачивания.

Насколько я помню (может и ошибаюсь, но не на много) регулировка проводится следующим образом:
Сначала с одной стороны делается натяг до получения зазора в главной паре 0,08-0,1 мм, а потом другой стороной выжимают обратно до получения этого зазора в 0,12-0,17 мм - вот это главная пара, как я помню... Но это все на одном зубе делается, а потом проверяется проворачиванием и общее изменение зазора на всех зубьях не должно превышать 0,08 мм. Я учился на таких данных, может я и не прав wink
[ наверх ]  [ ссылка ]
25kostik:
Константин

Кировская обл
Аватара пользователя
Сообщений: 1604
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 18:19
#14     Подшипники задней ступицы 27 июн 2010, 07:47

может путаешь с зазором в зацеплении в ГП? Настройка хвостивика делается с натягом. Вот нашёл в мануале по 2107 для заднего моста
Регулировка подшипников ведущей шестерни
Для ограничения осевых смещений ведущей шестерни под рабочими нагрузками очень важно создать в ещё подшипниках предварительный НАТЯГв заданных пределах. Натяг контролируют динамометром 02.7812.9501, замеряющим момент сопротивления проворачиванию ведущей шестерни.Момент сопротивления проворачиванию определяется степенью затягивания подшипников.

Предварительный НАТЯГ подшпников коробки диференциала и регулировка бокового зазора в зацеплении шестерён главной передачи.

Советская конструкторская школа гласит устанавливать конические подшипники с преднатягом. Да ещё с физики в школе препод приводил пример, правда не всё помню - поезд едет по рельсам, нагрузка на рельс равна весу состава. а вот на стыке, даже при минимальнос расхождении в высоте получается огромный удар - импульс силы или потенциальная энергия увеличивает нагрузку на стыках.
Такой же удар получается и при зазорах в подшипниках. Сами подшипники выдержат, а вот цапфа ..?
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#15     Подшипники задней ступицы 27 июн 2010, 12:23

Quote (25kostik)
может путаешь с зазором в зацеплении в ГП

Я тебе про зазор в ГП и писал...мой предыдущий пост глянь...
[ наверх ]  [ ссылка ]
25kostik:
Константин

Кировская обл
Аватара пользователя
Сообщений: 1604
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 18:19
#16     Подшипники задней ступицы 27 июн 2010, 16:50

так мы здесь про подшипники говорим а не про зацепление. tongue
[ наверх ]  [ ссылка ]
zvv:
Виталий Зеленский

Запорожье
Аватара пользователя
Сообщений: 478
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 14:40
#17     Подшипники задней ступицы 27 июн 2010, 19:03

Нашли этолоны - УАЗ и ВАЗ:)
[ наверх ]  [ ссылка ]
25kostik:
Константин

Кировская обл
Аватара пользователя
Сообщений: 1604
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 18:19
#18     Подшипники задней ступицы 27 июн 2010, 19:56

это не сравнение с "эталонами", а сравнение конструкторских школ бывшего союза и остального мира.
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 18 ]  На страницу Пред.  1, 2

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB