Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
но у нас принято конические подшипники ставить в некотором преднатягом, или хотя бы без зазоря.
Где это ты такого набрался??? Всю жисть У НАС на конических подшипниках оставлялся лучше зазор, чем натяг!!!!! Думаю единственное исключение это главная пара...там действительно идет перетяг одной стороной, а потом ослабление другой не до люфта, а до определенного зазора (что в итоге тоже хоть небольшой - 0,07, но люфт!)!
Да вот, что близко - работаю на уазе, так там и ГП вся с преднатягом, и ступичные подшипники. На днях тоже изучали задний мост классики - преднатяг определяется по сопротивлению проворачивания.
преднатяг определяется по сопротивлению проворачивания.
Насколько я помню (может и ошибаюсь, но не на много) регулировка проводится следующим образом: Сначала с одной стороны делается натяг до получения зазора в главной паре 0,08-0,1 мм, а потом другой стороной выжимают обратно до получения этого зазора в 0,12-0,17 мм - вот это главная пара, как я помню... Но это все на одном зубе делается, а потом проверяется проворачиванием и общее изменение зазора на всех зубьях не должно превышать 0,08 мм. Я учился на таких данных, может я и не прав
может путаешь с зазором в зацеплении в ГП? Настройка хвостивика делается с натягом. Вот нашёл в мануале по 2107 для заднего моста Регулировка подшипников ведущей шестерни Для ограничения осевых смещений ведущей шестерни под рабочими нагрузками очень важно создать в ещё подшипниках предварительный НАТЯГв заданных пределах. Натяг контролируют динамометром 02.7812.9501, замеряющим момент сопротивления проворачиванию ведущей шестерни.Момент сопротивления проворачиванию определяется степенью затягивания подшипников.
Предварительный НАТЯГ подшпников коробки диференциала и регулировка бокового зазора в зацеплении шестерён главной передачи.
Советская конструкторская школа гласит устанавливать конические подшипники с преднатягом. Да ещё с физики в школе препод приводил пример, правда не всё помню - поезд едет по рельсам, нагрузка на рельс равна весу состава. а вот на стыке, даже при минимальнос расхождении в высоте получается огромный удар - импульс силы или потенциальная энергия увеличивает нагрузку на стыках. Такой же удар получается и при зазорах в подшипниках. Сами подшипники выдержат, а вот цапфа ..?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения