Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
В книге Дитера Корпа "Смогу помочь себе сам" Не прогревайте двигатель на стоянке. Сразу выезжайте! До тех пор пока дви- гатель не прогреется — не допускайте высоких оборотов, избегайте движения со скоростью на полный газ.
если залито НОРМАЛЬНОЕ по мануалу масло среднесуточные температуры не выше -5 градусов то масло не ниже 5W... двиг прогревать не стоит.ну и в корбке 75W90....ну а для Хакасии воркуты и Находки 0W....
нее за 12 минут у меня только градусов 50-60 только, ну в зависимости от температуры на улице.
Дим, если честно, то наверное за всю свою автожизнь я столько и не грел Я много раз писал, завожу на полном подсосе (обороты 2800 где то..)..., как запустилась, не хду я ничего -просто один щелчок убираю(обороты гдето 1500)...выезжаю из гаража...ну это секунд 30, потом убираю еще на 2 щелчка (остается один)(обороты около 1100-1200) , закрываю гараж...ну минуту...две... и еду. Не гоню, но и не аккуратничаю...почти как обычно, но не форсирую...проезжаю 4 км (скорость 80-90 зависит от настроения...бывает и больше...) и температура (сейчас при 0-5 гр ) приходит к рабочей 90 гр, убираю полностью подсос и все!
я конечно приношу глубокое прощение за опоздание (пока все перечитал, да пока до сюда дошел - а главное в то время был дома и времени для инета не было)не заметил "булыжника" в свой огород какие ОЛЕНИ?!это по адресу - в сторону Норильска!у нас народ ездит на таких аппаратах - вчера только в рекламе видел, сегодня он уже с тобой рядом проехал. А здесь просто все всё утепляют[bgcolor=rgb(255,] и ГРЕЮТ!А по времени - зависит от конкретных условий: на улице ли, ветер ли, температура. [/bgcolor]И не чего АРКТИЧЕСКОГО никто не заливает. Народ вообще на внесезонных ездит и чхать хотел. Я как новичек, пока еще присматриваюсь, перестраховываюсь. Виду себя с ласточкой как с нашим автопромом. и все время читаю вас.Вот.
Меня печалят люди который стоят на улице в -30 и греют свою двянашку до 90 градусов и потом тапку в пол. Ужасное зрелище, я всё не могу понять, почему они на улице скачут во круг неё и ни чего не делают, а тупо ждут. Кстати вычатал в книге, что пока масло не прогреется до 60 градусов (первая риска на доп.приборах после 50), то не стоит крутить двигатель выше 3000 об./мин. Дак вот антифриз зимой прогревается быстрее масла (5W40). Летом я до работы доезжал у меня было около 100 градусов, в жару до 120-130 доходило, а сейчас при -10 на улице у меня около 70-80 только масло прогревается пока доеду. Так что зимой думаю не стоит крутить лишний раз двигатель, особенно на коротких отрезках.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения