Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Денис griz07rzn, чё упрямишься?? Тебе говорят...вкрути мех манометр и проверь на ХХ и на 2000 об и на 3000 об это нормальная, грамотная процедура..., а дальше можно что то обсуждать, а ты все про свою лампочку.....да замкнуло твою лампочку, датчик твой врет и что, ...?????
Да еще наблюдается стук пальчиков на горячию, даже если педаль нажимать не резко, регулировка зажигания совсем не помогает. Вот думаю это гидрекам маслица не хватает
Я не понял, что же всё-таки имеешь в виду? "стук пальцев"(то есть детонация) или гидрики? Там совсем разные звуки
Денис, у меня была такая же проблема. Проверял датчики давления, т.к. у меня на доп панели манометр показывал давление 4 на оборотах3000. Сними контакты от обоих датчиков давления масла и разгонись до оборотов 2000-2500 если лампочка загорелась ( как было у меня) то проблема в реле под полкой водителя. Я его просто убрал и проблемы кончились. Минус один- нет зумера на открытие двери
Денис, у меня была такая же проблема. Проверял датчики давления, т.к. у меня на доп панели манометр показывал давление 4 на оборотах3000. Сними контакты от обоих датчиков давления масла и разгонись до оборотов 2000-2500 если лампочка загорелась ( как было у меня) то проблема в реле под полкой водителя. Я его просто убрал и проблемы кончились. Минус один- нет зумера на открытие двери
Верни реле на место! И зачем провода снимать? Датчик низкого давления (0.3бар) разомкнется когда давление наберется, а датчик высокого(1.8 бар) наоборот замкнется и при нормальном давлении должен быть замкнут. Реле считавает импульсы с катушки и соответственно обороты мотора и если на оборотах выше 2100 датчик высокого давления будет разомкнут, реле среагирует и подаст сигнал( что и было в твоем случае) . Сейчас у тебя отслеживается только датчик низкого давления, а о проблемах с высоким ты и не узнаешь(правельно меньше знаешь крепче спишь!) а зуммер на открытые двери совсем другой. В моем случае стоит мультечек он вместо реле все определяет, реле как такового у меня некогда не было и мне оно не к чему.
ПО моей теме вот сегодня у нас чуток похолодало и все нормально, сигнал о недостатке давления не подается стук пальчиков на прогретой гораздо меньше. Думается дело в масле, но наверно на недельки заскачу в сервис померюсь.
На хрена в сервис то для этого ехать? Заедь в любой магазин запчастей для советских грузовиков и купи манометр,от ЗИЛа по моему.Он вместе со шлангом продается,плюс к нему нужно будет купить переходник под резьбу на корпусе фильтра.Рублей в 200 уложишься.С ним кстати можно будет даже на ходу давление мерить,если капот полностью не закрывать
griz07rzn, Денис - померий... И датчики могут залипать... бредить.. всякое бывает... и происходить это может нежданно - и даже не связанно с маслом... Есть процедура проверки датчиков - собственно как ты дагадался - путем ввертывания мех. манометра и контрольной лампочки - на одном при заданном давлении лампа должна гаснуть на другом зажигаться - а давление считывается с манометра... вне допусков - на замену...
Вполне возможно что и масло попалось гадкое - тогда меняй скорее - как бы не стало хуже(
Да Лех завтра мерить наверно буду. Но вот продолжение истории: короче мои слова что все стало гуд были услышаны и вовремя моего возвращения на работу под конц пути когда масло прогрелось я нажав резко на газ снова увидел пиктограмму масленки, и теперь не только в движении но и при стоячей машине нажав на педаль мог ее наблюдать. Ну тут пытливый ум и неугомонные ручки пошли в дело. Поверив когда-то мануалу я переставил датчики так как там написано, высокого в верх низкого вниз. А изначально было наоборот, да и у другой машины которую видел тоже так было. И проводка к ним явно штатно шла. а еще когда-то слышал что мериют они из одного канала. Но переставить все обратно все таки решился, и открутив нижний датчик не увидел сочащегося масла! Странно когда в марте их переставлял тряпкой затыкал плотно. нуладно прикрутив нижний решил заглянуть в место вкручивания верхнего(там стоял 1.8 бар), круто там чето не пахнет большим количеством масла. А дай я его вкручивать не буду и заведу, итог весь мотор в масле, да дано ему на мойку надо было. Поставил все датчики, масло с середины упало на нижнею риску, ну пят км до гаража доковыляю. И вот по дороге дамой машина прогрелась ветилятор сработал два раза, и такого трабла уже не наблюдалось, лампочка даже в полнакала гореть не пыталась. посмотрим что завтра будет, но помимо мериня давления думаю кронштей фильтра снять для ревизеи а пото может и маслонасос, уж заборник сомневаюсь что кто-то мыл.
Добавлено (04.06.2010, 21:17) --------------------------------------------- Ну маз тоже бесхозный имеется и пара камазов, еще не пришел их черед на порезку и в металолом.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения