Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Сейчас хочу перетрехнуть двигатель и поставить моновпрыск.
Ну все знают какой я любитель впрысков..., поэтому мой совет таков - не ищи себе геммороя - поставь простой карб Кейхин, новый наверное не надо, потому что те кто купил не очень довольны качеством, а на разборке в приличном состоянии ( только покупать со спецом, а то купишь пустой или перебранный) и будешь думаю доволен... Что у тебя там стоит на машине никому неизвестно, да ты и сам скрываешь от нас - мог бы хоть профиль заполнить, так что про силы и ве остальное оставляю тебе!!!!!!!!! Ну а вообще то форумы почитай и посмотри сколько геммора от впрысков, а потом решай!
Ёще насос топливный к этому комплекту А топливные магистрали от SF остались? Ну и как SF с моником? Что измненилось?
Да и насос и кранштейн... нет магистрали железные. СФ с моником отлиично!! Забыл про все глюки карбюратора. Про вытягивание подсоса с утра... про возможность залить свечи. + Возможность диагностики на компе, практически никаких мех регулировок (за маленьки исключениями) - В следствии отсутвия регулировок нельзя накрутить как на карбе чтоб ехало веселее, но меня это не интересовало так меня интересовала экономия (для полетать есть второе авто с V8 4литра).
Сложности ремонта моника невижу вообще.. Валом как новых деталей так и хороших б.у. С карбом у нас уже сложнее, ремкомплекты никто возить нехочет, кроме экзиста практически и запчасти никто возить не хочет.
а чем SF от PM отличается?Моник сколько видел,то на РМ стоит или на Пассатовском RP.Или вообще до балды какой движок?
Добавлено (24.10.2010, 04:17) --------------------------------------------- что-то дороговато 300-350 у.е. Знакомый собрался переделывать и всё что надо за 150 взял,правда в Литве.
ничем не отличаецца... ну в литве мож и 150... в дойчланде за 400 можно и всю машину купить... ну незнаю как у вас у нас в хохляндии отдельно только узел впрыска хороший не меньше 100 стоит
1. Большое спасибо за внимание к моему вопросу. 2. Я бы хотел всетаки больше обсудить техническую часть вопроса, что и как выглядит и куда втыкаеться.
Quote (Serg324)
я себе переделывал... ничуть не жалею. Поставил мономотроник теперь при необходимости могу и комп подбросить посмотреть что и как. Вопрос зачем фото внутренности ЭБУ ? Я менял оба колектора, штаны, трамплер,каструлю, катушку, тройник, ну проводку само собой.
А что такое тройник? Насчет ЭБУ: как инженеру в области промышленной автоматики и электроники жутко интересно что там внутри ;-)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения