Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
в общем в гараже скинул колесо поглядел, что да как. Визуальный осмотр причину не выявил, из-за чего стук появился тоже не нашел. полез дальше ступичный подшипник вроде как слабовато подтянут. Ну подтянул так на глазок, чтоб не перетянуть, смазкой закидал, закрыл, плюнул думая на развал еще надо заехать что там скажут. Все собрал, на колеса поставил... и все вроде в порядке стало.
по опыту владения вазом еще удивился, а чойта ступица то не затянута? ну и затянул... почти. Ума хватило перед окончательной протяжкой ступицу провернуть вот было мое удивление колесо та заклинило . а так ломик уже на изготовке был. видимо нужно сейчас забыть срочно все, что с вазом было связано, а то наворочу делов.
у меня такая же басня, но резину не жрёт и ничего страшного не вижу
Quote (SANYA76)
У Меня тоже домиком оба колеса и что главное оба 10 градусов. Это заводское
Quote (pashan)
так у всех.
Господа!!! Где вы такой хрени набрались?????????? У ВСЕХ такого нет - не надо!!! НЕТ НА АВДОТЬЯХ НИЧЕГО ПОДОБНОГО!!!
Все эти измышления от лентяев, которым наплевать на свои машины, а главное на себя!!! Проще сказать - так и должно быть, чем делать!!! Смотрите подшипники, цапфы...балка очень редко... Здесь не колеса беречь надо, а вашу ЖИЗНЬ!!! Если цапфа накрывается, так она и обломиться может...подшипник, так он и заклинит... Надо последствия объяснять или сами догадаетесь??? А на выработку резины развал мало влияет, вот схождение быстро ест резину, а развал долго выкатывает полосу
Валерий, по твоему же принципу - "новое намного хуже" - вот и страшно менять цапфы а оригинал ну ОЧЕНЬ дорог
Да, хуже по ресурсу и намного, но если родные так устали уже - они завтра могут и сломаться, поэтому хоть новые неоригиналы и хуже оригинала, но надо заменить!!! А ты что уже выяснил, что это цапфы, как проверял...? Если они и, как некоторые пишут, что 10 градусов?!?!?! Ну не знаю...я лучше каждый год буду ставить плохие и контролировать, если уж на оригинал не потянуть, но с 10 градусами и из гаража выезжать не буду!!!
приехал я вчера на развал схождение переднюю подвеску на схождение отрегулировали, а развал говорят не регулируется (подозреваю, что лгут) левая сторона осталась на -2 градуса. Про заднюю балку сказали, что есть и схождение и развал. Предлагают отрегулировать установками шайб между цапфой и балкой. Чего то у меня такой вариан ремонта не вызывает доверия. Что подскажите дорогие форумчане?
Добавлено (29.09.2010, 07:56) --------------------------------------------- к стати кто подскажет задние ступичные подшипники на сколько подтягивать? Я подтянул чтоб люфта небыло и еще чуть-чуть, для надежности. вот теперь думаю может наоборот люфт небольшой оставить?
про шайбы забуть. Подтягивать до токого момента чтоб остался мин люфтик и колесо свободно крутилось. Про развал могли и не обануть... Может быть что угодно.
Про заднюю балку сказали, что есть и схождение и развал. Предлагают отрегулировать установками шайб между цапфой и балкой
Чё то я не очень понял? "Есть и схождение и развал" это надо регулировать ? Если так, то надо понять сколько и чего...На развал градуса 2 можно вообще наплевать, а вот схождение это хуже...надо искать причину! Дело в том, что значение шайбами можно получить (все зависит от добросовестности развальщика...для себя я сделаю...другим и не возьмусь!), но есть вариант, что ты при этом как бы боком ездить будешь!!! Видел наверное с битой жопой нашемарки...так они под таким углом катаются............. А на передней подвеске, если стойки у тебя цельные, то развал только шаровой регулируется, а там регулировка ну оооочень маленькая, а если стойки скручены 2-мя болтами, то за счет люфтов болтов 2 градуса спокойно выбираются - у себя делал!!!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения