Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     двигатель RP (аналог РМ)     >>


Alex666:
Саша Смирнов

Кострома
Сообщений: 96
Зарегистрирован:
08 окт 2010, 09:18
#1     двигатель RP (аналог РМ) 14 окт 2010, 17:47

Вкратце, достался мне(на халяву) движок Пассата RP, у меня РМ. Хочу с него откапиталить голову, мало ли когда придется лезть в движок(тьфу-тьфу), воткнул другую и поехал. Да и коленвал, шатуны и т.д., мало ли когда что пригодиться.
Вопрос знатокам: действительно все детали и запчасти этого движка один в один мои(РМ)???
[ наверх ]  [ ссылка ]
Serg324:
Сергей

Сообщений: 171
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 08:42
#2     двигатель RP (аналог РМ) 14 окт 2010, 20:51

Видел я этот мотор... разницы не заметил. Капиталь смело
[ наверх ]  [ ссылка ]
Alex666:
Саша Смирнов

Кострома
Сообщений: 96
Зарегистрирован:
08 окт 2010, 09:18
#3     двигатель RP (аналог РМ) 14 окт 2010, 21:44

Я вроде внешне тоже не заметил разницы. Но мне сам движок капиталить не нужно, он без документов. Меня больше сейчас интересует головка блока и как она встанет на мой блок, а также диаметры клапанов, распредвал - фазы открывания и закрывания клапанов как у РМ или нет???
[ наверх ]  [ ссылка ]
Jamchik:
Алексей Коровин

Красный Холм
Аватара пользователя
Сообщений: 465
Зарегистрирован:
07 окт 2010, 16:29
#4     двигатель RP (аналог РМ) 14 окт 2010, 22:17

По х-кам вроде все одинаково
[ наверх ]  [ ссылка ]
Odin:
Евгений Дмитриенко

Калининград
Сообщений: 139
Зарегистрирован:
07 авг 2010, 07:18
#5     двигатель RP (аналог РМ) 14 окт 2010, 23:25

у друга был Пассат с движком RP,но там вроде как есть RP1 и RP2 в книжке сам видел,но не знаю на сколько правду написали и в чём у них разница.А так на вид всё тоже самое с РМ.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Serg324:
Сергей

Сообщений: 171
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 08:42
#6     двигатель RP (аналог РМ) 15 окт 2010, 08:40

ну с таким же успехом есть РМ1 и РМ2... разница в системе зажигания
[ наверх ]  [ ссылка ]
Валера:
Валерий

Краматорск, Украина
Сообщений: 200
Зарегистрирован:
19 май 2010, 12:15
#7     двигатель RP (аналог РМ) 15 окт 2010, 10:43

У меня RP стоит на машине, а PM лежит в гараже. Внешне двигатели абсолютно одинаковые. Точно одинаковые маслонасосы (себе менял), правда разные приемные трубки, одинаковые промвалы. За остальное не скажу но думаю на 90% одинаковое.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Quimitiria:
Евгений Носулько

Киев
Аватара пользователя
Сообщений: 491
Зарегистрирован:
29 апр 2010, 15:08
#8     двигатель RP (аналог РМ) 15 окт 2010, 11:05

Да одинаковые они, разница только в расположении, на фольце он поперечно, у нас продольно. Это как 9А (пассат) и 6А (бочка).
[ наверх ]  [ ссылка ]
Alex666:
Саша Смирнов

Кострома
Сообщений: 96
Зарегистрирован:
08 окт 2010, 09:18
#9     двигатель RP (аналог РМ) 27 окт 2010, 19:56

Quote (Quimitiria)
Да одинаковые они, разница только в расположении, на фольце он поперечно, у нас продольно.

На счет этого я в курсе.
Quote (Валера)
У меня RP стоит на машине, а PM лежит в гараже.

У них наверное крепления к подрамнику должны быть разные. И у RP вроде фильтр масленый прямо стоит, а у РМ чуть под углом.
Буду капиталить голову! Будут непонятки создать новую тему или здесь продолжить?
Всем спасибо кто откликнулся!!!

Добавлено (24.10.2010, 19:05)
---------------------------------------------
Подниму тему! Начал капиталить голову от RP. Куча вопросов!
1. Отмыл всё химией, алюмишка из блестящей стала матовой. С постелями распредвала ничего не будет?
2. Поменял направляющие клапанов. Некоторые клапана без развёртки влезли, а некоторыевтулки пришлось развернуть, ЭТО с чем связанно?(износ клапанов промерял, 1-2сотки, какой допуск?)
3. Вставил клапана, на 3-х на просвет виден зазор между седлом и клапаном. Шарошить все или где нет ровного прилегания? Шарошки от ТАЗика 08-09 подходять?
Когда с этим разберусь ещё вопросы будут.
4. Гидрики на замену или старые воткнуть(их можно проверить?)

Добавлено (27.10.2010, 20:56)
---------------------------------------------
Up...
[ наверх ]  [ ссылка ]
Tambov:
Владимир

Тамбов
Аватара пользователя
Сообщений: 533
Зарегистрирован:
01 авг 2010, 22:32
#10     двигатель RP (аналог РМ) 27 окт 2010, 20:24

А я думал аналог двигатель пм это двигатель абс.
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB