Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
польется,но если все подготовить к снятию потеря бенза будет мала вот порядок снятия(я так менял): снимаешь клемму с АКБ снимаешь клеммы с насоса(их 2 там) откручиваешь насос от крепежа,чтоб в воздухе висел снимаешь со старого насоса шланг от бензобака который и сразу одеваешь на новый насос(будет висеть и бенз уже теч не будет) откручиваешь с другой стороны трубопровод (ключ на 17 вроде) и прикручиваешь на новый...старый в руках,новый висит прикручиваешь на место,затягиваешь трубопровод,хомут с другой стороны,прикручиваешь на крепеж,на место контакты ставишь(не ошибешься,они разного диаметра),ставишь клемму на АКБ,поворачиваешь ключ и заводишь....все P.S.я еще бы на твоем месте и фильтр махнул заодно
Если все открутится легко, то все так, но учти, что и из насоса и из фильтра бензин при снятии будет немного вытекать, так что приготовь посудину и ветошь, а резьбовые соединения пролей Вэдешкой. Да, и не забудь, приснятии фильтра в системе может остаться давление.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения