5 лет ездил с 190 высоты... да есть проблема с крышкой... но если повезет - то на "+" клемме есть болтик (сверху клеммы) к которому прикручен еще 1 провод... так вот если его выкрутить и этот провод завести под гайку (или) болт стягивающий уши клеммы то мне как раз высоты хватило и всё стало закрываться на 5+
Когда искал в этом году новый понял, что есть (у боша / варты) АКБ высоты 175 - они для нас самое то (ёмкость до 62 / 65, возможно существует еще длиннее из линейки S5 на 70 но когда искал такого не было)... Пока -14 - завод с полпинка даже после 3х дневного простоя...
Где бы крышку надыбать, крышка зимой очень важная вещь при движении по трассе. Акб заряжается только при положительной температуре электролита а как ему разогреться при постоянно дующем морозном воздухе.
Где бы крышку надыбать, крышка зимой очень важная вещь при движении по трассе. Акб заряжается только при положительной температуре электролита а как ему разогреться при постоянно дующем морозном воздухе.
Я в биби купил универсальный термочехол, так что ни с заводом, ни с зарядкой проблем сейчас не возникает
ужасы какие...я и не знала что там размеры ещё над..пришла вчера в магазин..грю мне на ауди 80 нада, грит 12в и 60 ам. прошлый был такой же...единственное пришлось снять крышечки защитные с контактов
Где бы крышку надыбать, крышка зимой очень важная вещь при движении по трассе. Акб заряжается только при положительной температуре электролита а как ему разогреться при постоянно дующем морозном воздухе.
Я в биби купил универсальный термочехол, так что ни с заводом, ни с зарядкой проблем сейчас не возникает
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения