Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Запчасти - что выбрать? / Двигатель, сцепление     

<<     Контрактный двигатель     >>


Avtor:
Anton

Сообщений: 7
Зарегистрирован:
25 июн 2013, 18:40
#31     Re: Контрактный двигатель 05 фев 2014, 09:04

господа, а вместо мотора PM на не кватровой машине 91 года В3 можно какой то аналогичный мотор поставить, что бы все навесное со старого подошло и встал без доработок?
[ наверх ]  [ ссылка ]
Avtor:
Anton

Сообщений: 7
Зарегистрирован:
25 июн 2013, 18:40
#32     Re: Контрактный двигатель 05 фев 2014, 09:07

спасибо
но у них или цена за 30 переваливает или уже проданы(
[ наверх ]  [ ссылка ]
Jack2392:
Евгений

Калининград
Аватара пользователя
Сообщений: 215
Зарегистрирован:
09 дек 2012, 22:59
#33     Re: Контрактный двигатель 13 апр 2015, 12:15

Ребята, привет! У меня сейчас стоит 1.6Е 101 л/с, в планах эту машину не продавать, а оставить ее как вторую.
Хочу сделать 80-ку для души - а это только 2,6 MPI.
В Калининграде контрактный двигатель с навесным (провода, датчики, мозги) и коробкой взять за 25 000 можно, + сразу еще и откапиталил бы, чтобы потом забыть про него.

Вот собственно вопрос: - слишком ли много геморра будет в замене или забыть про это?
[ наверх ]  [ ссылка ]
Dober:
Артем

Vladimir
Аватара пользователя
Сообщений: 4575
Зарегистрирован:
08 май 2010, 00:14
#34     Re: Контрактный двигатель 13 апр 2015, 12:53

Зачем тебе все это, купи просто 80ку с большим двигателем если интересно. Б4 вообще прокачивать нет никакого смысла ведь существовали с и рс2 в таком кузове, другое дело в б3 к примеру поставить 2.0 турбо и обходить по разгону большинство современных авто. Купи уж тогда Б6 с 1.8Т или 2.0 или 3.0 и доводи ее до идеала а 80ку оставишь пока как вторую.
[ наверх ]  [ ссылка ]
FryPpy:
Alex

Сообщений: 2654
Зарегистрирован:
02 дек 2010, 21:57
#35     Re: Контрактный двигатель 14 апр 2015, 09:04

Jack2392 писал(а) :
а это только 2,6 MPI.

Гемора будет очень много. Это уже тяжелый двигатель. Кузова В4 для 4/5 цилиндров отличаются от 6 цилиндровых. Под него свои лапы (кронштейны гироопор что на лонжеронах - вполне возможно что там и лонжероны немного другой формы) + обычно у V6 и подвеска крепче и распорка между стоек стоит. Ну про перенос АКБ к фаре и писать не придется. По мелочи еще переделать систему охлаждения (там другие карлсоны и чуть другой радиатор чтобы их закрепить - и живет он а другой траверсе). Ну в довершении картины - придется переделать тормоза + поставить фары и бампер которых достойна V6 ;)
На счет капиталки V6 - там тоже не все просто - но 2.6 чуть покрепче - говорят.

Если ну очень не сидится - то ABK - приход 14 лошадок скорее всего не заметишь.С 5 цилиндрами так же много геморроя :(
Переставлять двиг от А4 (ADR / AEB) - можно но опять же все упрется в поиск редких кронштейнов (в этом случае только тех что к двигу приворачиваются) от кабриолета и помойму опять переносить АКБ к фаре.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Jack2392:
Евгений

Калининград
Аватара пользователя
Сообщений: 215
Зарегистрирован:
09 дек 2012, 22:59
#36     Re: Контрактный двигатель 14 апр 2015, 09:27

Dober писал(а) :
Купи уж тогда Б6 с 1.8Т или 2.0 или 3.0 и доводи ее до идеала а 80ку оставишь пока как вторую.

Тоже смотрю на B6, но пока что кошелек не позволяет)))

FryPpy писал(а) :
Гемора будет очень много. Это уже тяжелый двигатель. Кузова В4 для 4/5 цилиндров отличаются от 6 цилиндровых. Под него свои лапы (кронштейны гироопор что на лонжеронах - вполне возможно что там и лонжероны немного другой формы) + обычно у V6 и подвеска крепче и распорка между стоек стоит. Ну про перенос АКБ к фаре и писать не придется. По мелочи еще переделать систему охлаждения (там другие карлсоны и чуть другой радиатор чтобы их закрепить - и живет он а другой траверсе). Ну в довершении картины - придется переделать тормоза + поставить фары и бампер которых достойна V6 На счет капиталки V6 - там тоже не все просто - но 2.6 чуть покрепче - говорят.Если ну очень не сидится - то ABK - приход 14 лошадок скорее всего не заметишь.С 5 цилиндрами так же много геморроя Переставлять двиг от А4 (ADR / AEB) - можно но опять же все упрется в поиск редких кронштейнов (в этом случае только тех что к двигу приворачиваются) от кабриолета и помойму опять переносить АКБ к фаре.


Тогда все понял, ни денег ни времени не будет... Оставлю тогда как есть, лучше этот мотор в отличное состояние приведу.!
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 36 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB