Понадобилось мне тут организовать временную систему питания в машине. Взял я бензошланг, купленный (именно как бензошланг в плетеном корсете) года два назад на Маршале .(это куча специализированных автомагазинчиков в одном месте, типа рынка)да и по цене нехилой они там... за метр чуть ли не 150 руб. Ну и подал на бензонасос из канистрочки прикрепленой к левому крылу рядом с омывателем и гуром. Ну езжу на работу и обратно спокойно, добавляю бензинчика... отъездил три дня и на тебе... в очередной поездке чувствую, как бензонасос хватанул воздуха, но ничего чихнул и дальше пошел... думаю не должен же... в канистрочке бенза достаточно и тут после остановки в магазин, завожу. отъезжаю и глохну напрочь. Открыл капот - все вроде бы нормально, но не заводится. Стал сжимать этот шланг, а он лопнул на перегибе?!?!?! Ну думаю плохой кусок попался, ладно... отрезаю и провожу пальцем по торцу, а у него резина сыпится Хорошо с собой был кусок армированного п/э шланга подходящего диаметра, переделал, залил и поехал, а так мало того, что встал - еще и сгореть можно, поставишь вот так на бензопровод и ку ку!!!. Вот такие запчасти нам сегодня втюхивают!!! Лично я такого просто не ожидал... ведь очень ответственная часть!!! Так что теперь буду сам и вам советую - предварительно замачивать в бензине шланги, если надо будет ставить на машину!!!
Да это то не вопрос, Сереж ... вот дно багажника и арки подварим, тогда бензобак и верну на место. А пока заодно горловину бака пропаял, а то подмокало, а химию тогда пробовал всякую - ерунда...
Китай однако. армированный 3/4 шланг беру для полива, так на пол года хватает. Одно дерьмо продают, и мы попадаем. Валера, хоть огнетушитель положи нормальный.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения