Разобрал сегодня передок для профилактики,ну и для интереса снял опорник и удивился его виду а потом и фирме!поставил 4 штуки разных рядом и сфотогрфировал
Вложения: Комментарий к файлу: нечто и лем С WP_000289.jpg [ 78.91 КБ | Просмотров: 5428 ] Комментарий к файлу: лем С ,лем В ,боге ориг,нечто WP_000291.jpg [ 73.2 КБ | Просмотров: 5428 ] Комментарий к файлу: нечто неизвестное WP_000284.jpg [ 70.02 КБ | Просмотров: 5428 ]
забыл написать что есть буквенные индексы!когда-то буквами различали комплектации но сейчас уже этого увы нет."С" для V6 и плохих дорог, "В" для дизелей и спорт версий,"D" стандарт
ну-да а ниже с тем-же номером за полторы )))) бери а потом сразу в тему"что-то брякает" это говорит только о том что экзист возит полный левак зачастую и выесняется это только при получении в лучшем случае.вверху все рассказано о видах опорников и не теоретически а в живую они сфотографированы мною.весь разчет на недалекость покупателя-зачем брать за полторы и через три дня когда можно взять сейчас и по 400 а то что экзист берет за свои услуги еще и 30 процентов с этой суммы то опрник получается вообще по 300 рэ!один подшибник ина стоит 200 вообщето p/s ни-кто ни-кого не уговаривал и апросто поставил в извесность и поделился знаниями!я сразу сказал Леше что у нас половина форума глупые,резонеры и нет смысла эту инфу сюда кидать,а факт что кто-то 20 лет катается на восьмидесятках при этом перебирая ходовку раз в 50-60 тысяч и не брякающую а по регламенту,разобрали с десяток машин пригнаных оттуда(с германии)обслуживаемых по гарантиям даже-это фигня так-то читать надо всю тему а не цифры цен только видеть!
это тоже левак? http://4mycar.ru/parts/LEMFORDER/1007602 и это наверно тоже всё левак? http://www.zzap.ru/default.aspx?partnumber=1007602&class_man=LEMFORDER&location=1¤cy=1&rawdata=1007602 https://www.emex.ru/f?detailNum=1007602&packet=-1&brandId=-479 а что делать тем, кому не досталось из того магазина? всё, жизнь закончилась? вопрос был не в цифрах цен, а в рассуждениях как о какой-то редкой запчасти, тогда как на самом деле оказалось, что она продаётся почти на каждом углу, надо было только искать по своему номеру. сами же тут мусолили кто что и для кого делает. тот факт, что вы её в каком-то году заказывали откуда-то с луны за тех времён ценник, совсем не означает, что сегодня такая же ситуация. подшипник отдельно в розницу никогда не будет стоить столько же сколько в составе запчасти - странно, что это не стало понятно за 20 лет. если у вас какие-то контры с экзистом, то это исключительно ваши трудности, не у всех так. для поиска номера запчасти и примерного сравнения по ценам вполне подходит, не нравится - проходите мимо, вариантов масса. главное не лениться, а искать более, чем в одном месте, ближайшем к дому. не умеете - спросите у тех кто этим занимается. если что-то брякает после ремонта, то не всегда проблема в запчастях.
всю эту болтовню совершенно не по делу не пришлось бы писать, если бы топикстартер не считал себя умнее всех на свете. как-то не серьёзно рассуждать о незнакомых кто есть кто какими-то терминами из бытовых флудилищ, перекрывает весь технический опыт. тролльте где-нибудь в другом месте, не портите впечатление о клубе.
а так как главный вопрос "что выбрать", то вот вариант, с фотографией - тот самый "левак" за 400р., подшипник INA. надо только испытать. не знаю что значит 009 после номера, может что и значит.
откуда!?))))) он ведь всю тему не смотрит.....он по определению не понимает что ваговский номер гарантирует качество изделия по комплектующими и материалам а все остальное это шлак из непонятного а потому и не качественого материала, а потом и резина не может стоить в два/три/четыре раза дешевле-она ведь из нефти по единой цене но и труд легального рабочего весьма сильно отличается от нелегального по зарплате, он видимо ни когда не слышал что люди взяли например запчасти того же производителя и не поняли почему они вдруг сдохли, опорный подшипник это уже сложноизготовленый предмет и стоить менее 5 евра у производителя не может, почему объяснять не буду,безсмысленно,специально указал что высокий лемф должен иметь в обозначений вага буквы говорящие о типах подвески,а все остальное это реплика из подвала,именно поэтому многие предпочитают восстановленный оригинал чем не сертифицированный аналог.ну да это слишком сложно )))) а помоев и словесного помета от самого поболе моего )))все к себе применил-шапка на воре горит..... p/s открою тайну! когда на заводе СААЗ в Скопине делают аморт для завода для него используют керамические поршня изготовленные в германии(для 2108 )и проверка на стенде ОТК обязательна и упаковывают их по иному и делает это опытная смена а для всех остальных продавцов делают на таких же немецких станкак поршня но на этом заводе и подгоняют брак в ночные сверхурочные смены,а его получается до 70% и продают их оптовикам в два раза дешевле чем те что идут на завод, сам там работал, знаю.и не только по поршнями там так, ну и любым запчастями так в мире, человек берет каябу и через три тысячи вытекла а другой катается 50-70 тысяч, потом их сравнивают и замечают что клейма по разному выглядят,сальники другие, комплектация была другая и понимают что это был....левак.... да,в этом то я поумнее тебя.... как впрочем и во многом другом ))))
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения