Снял, прокачал несколько раз - на всём ходе шток идёт с одинаковым сопротивлением, таким же как на новых каяба. Растроился, мол новые зря купил. Постояли они у меня в углу вертикально, пробую двигать шток - без сопротивления первые качки!!!
Выбрось их, и больше не покупай.То что у нас сейчас продается - они все такие. Продаются с голубой наклейкой с голограммой, без какой либо маркировке на металле...Стоят около 1600-2000рэ. У меня было 1:1 как ты описал. И не только у меня...
покупал не я, а бывший владелец, брал самые "лучшие" как посоветовали в магазине. Вроде патрон масляный, но почему шток вылазит при вдавливании. Вылазит на 10 см примерно. может особый способ прокачки? Или ... почему же он завоздушивается при простое?
покупал не я, а бывший владелец, брал самые "лучшие" как посоветовали в магазине. Вроде патрон масляный, но почему шток вылазит при вдавливании. Вылазит на 10 см примерно. может особый способ прокачки? Или ... почему же он завоздушивается при простое?
Да нет, вылазят штоки на всех масляных амо, на сколько от температуры зависит, щас в мороз все стойки которые есть вдавил-больше они не вылазят. По поводу "завоздушивания", это пропускают клапана, На Квинтон Хазель(сейчас стоят) тоже самое, утром завёл машину, качнул передок пару раз и поехал. Иначе стучат...
Вылазять штоки только на газмясе, на масле этого нет. Костя, покачивание газомасляных амортов нормальное явление, они пару раз качнутся и за работу, скажем так. Буквально пару дней назад порешил родные стойки газмасло кайаба на витаре ( причем они ого-го стоят денег), в пользу обычных девятых вкладишей только монро рефлекс, понятным делом пришлось немного поколхозить, но результ того стоил, я какбуд то сел в свою бывшую бочку, подвеска стала очень комфортной. Лично мое мнение кайаба отстой, и скорее всего из за наших дорог, ну не приспособлены они, а при выборе аммо исходя из того что все поголовно смотрят в сторону газмасло, позволю себе дать один совет, на зжатие шток должен гораздо легче идти чем на растяжку, таких мало, но они есть.
Андрей, не соглашусь с тобой, все амо на А-80 одностороннего действия,т.е. сжимаются свободно, разжимаются гораздо тяжелее, если усилие одинаковое, или его нет вообще, то амо уже неработают и их можно выкинуть.
Андрей, не соглашусь с тобой, все амо на А-80 одностороннего действия,
Так оно так и есть, все родные одностороние масляные, речь идет о замены родных, и при замене большинство дает предпочтение газомасляным, а они как раз двусторонего действия, с той лиш разницей что одни аммо имеют равносильное сопротивление на сдавку и растяжку, а другие более склоняются к одностороним, то есть хоть и довольно тугие на здавку, но легче здавливаются чем идут на растяжку, именно такие аммо я и посоветовал бы из газмасло, они боле мене в состоянии заменить родные по комфорту.
Насляных шток не должен вылазить, по крайней мере на отечественных такого не бывало. Ну нечем его выталкивать!! А вот на газ-масло там да, шток выдавливается с порядочной силой. Ну видимо зарубежная конструкторская штола и в амортизаторах отличается - по советской школе сжатие/растяжение должно быть 1/3-1/4!! Это что бы при наезде на лежачего мента подвеска сжалась, а не получила гидроудар.
andy7902 писал(а) :
покачивание газомасляных амортов нормальное явление, они пару раз качнутся и за работу
Опять же судя по отечественным - нет никакой накачки - нажал отпустил - кузов приподнялся в исходное положение и всё!!
Этой осенью имел удовольствие держать в руках новые Кайяба Премиум 665030 купленные в экзисте, после сжатия шток вылазиет
В любом амортизаторе есть газ, разница в том под каким он давлением. В масляных давление газа равно атмосферному, при повышении температуры или понижении атмосфернонго давления газ внутри амо расширяется и дает небольшое избыточное давление, которого достаточно чтобы потихоньку(обычно где-то на10см) выдвинуть шток. Вот и весь "фокус"
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения