по шрих коду Япония, на стойки выбито маде ин испания так как до них стоял оригинал ( мной перепрокаченый и перезалитый) сразу обратил внимание что машина стала на много мягче и комфортней, раньше где на кочках потряхивало, сейчас машинка идёт ровно, по трассе тоже претензий нет, на скорости до 120 машинка идёт мягко и уверенно, даже на неважных участках дороге, конечно для трассы лучше подходит газомясо, но я не гонщик, меня пока устраивает, как себя дальше поведут, посмотрим ( особенно зимой) с отзывом Лёши ( страничка 4 ) полностью согласен..
я спереди на optimal газ уже пол года гоняю, с начала зимы. брал по 800р в экзисте. Проехал 20000-25000. Пока все хорошо. а задние stellox газ брал по 700р, уже третий год живут. тоже сухие жосткие пока.
приобрёл задние стойки ( масло) на стойки выбит заводской номер, и логотип бильштайн по штрих коду бьётся как Германия из того что не понравилось из нижнего крепления... на старой стойке ( оригинал) втулка с салентом в стойке ровная , в размер посадочного места, поэтому и стойка крепилась как то правельно,и шайба прижимала полностью салент....
на новой стойке, втулка в саленте ШИРЕ самого салента и посадочного места!!!! стойка к балке теперь прижимается только втулкой, а большая шайба как будто не от суда.... вот как то эта новая конструкция мне кажется хилой и не правельно!!! не скажется это ли на ресурсе того самого салента,??? получается что он сейчас в воздухе висит...
после установке, сразу обратил внимание , что бильштайны жостче каябы ( оба масло ) при переезде через полицая, перед проходит мягко, а зад чуть подпрыгивает, на порожнюю машину...хотя при полной загрузке вроде нормально ... вот как то так примерно... посмотрим как каябы и бильштайны покажут себя зимой, и самое главное..каков будет ресурс
на старой стойке ( оригинал) втулка с салентом в стойке ровная , в размер посадочного места, поэтому и стойка крепилась как то правельно,и шайба прижимала полностью салент....на новой стойке, втулка в саленте ШИРЕ самого салента и посадочного места!!!! стойка к балке теперь прижимается только втулкой, а большая шайба как будто не от суда....вот как то эта новая конструкция мне кажется хилой и не правельно!!! не скажется это ли на ресурсе того самого салента,??? получается что он сейчас в воздухе висит...после установке, сразу обратил внимание , что бильштайны жостче каябы ( оба масло ) при переезде через полицая, перед проходит мягко, а зад чуть подпрыгивает, на порожнюю машину...хотя при полной загрузке вроде нормально ... вот как то так примерно...посмотрим как каябы и бильштайны покажут себя зимой, и самое главное..каков будет ресурс
Здорова! Ты еще сайленты на задних амо У каяб Эксель-Г не видел... Они еще меньше и в два раза Уже чем на твоих Бильштайнах! Когда увидел, подумал что игрушечные! Ну ничего поездил на них нормально и новый хозяин уже все лето откатал-доволен. Ресус твоего сайлента гораздо больше чем ресурс этих амо, не беспокойся по этому поводу... Каябы премиум 1,5 зимы пережили нормально, в сильный мороз подмерзали маленько, но колом не вставали, разогревались быстро, в отличие от задних Экселей, которые колом встают при -30... Стуков не добавилось? Как дорогу держат?
взял sachs super touring,как правильно прокачать перед установкой?http://www.kybcom.ru/prokachka.html,тут 2 способа описано,вроде 1 подходит,но на форумах есть мнения,что только вторым способом.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения