Да, жизнь идет, а Авдотья, как и я только стареет! Все меня в ней устраивало, прожили мы вместе 20 лет, но битый зад все больше стал напоминать о себе. И надо либо переваривать другой зад (а там и пороги начали подгнивать от зада...), либо расставаться. Последнее время стало все труднее самому содержать машинку в технически исправном состоянии - я ведь, как и она тоже не мальчик, а на СТО я пока дороги не знаю. Вот и пришло время принимать очень тяжелое решение! Есть люди, которые меняют машины, как перчатки, а я так не могу!!! Я срастаюсь настолько, как с любимым человеком, поэтому для меня это удар!!! Т.к. Авдотья гнить не вчера начала, я так в общем то подленько, но не навязчиво... ходил и примерялся. Оказалось, что проблемы здоровья (хреновый позвоночник, который почти не дает сгибаться) сужает выбор марки ооочень значительно!!! Как оказалось в проем между сидухой и верхним углом дверного проема (я иногда по утрам и в Авдотью с напрягом влезал, но влезал) я сел в две доступные для меня машины - фольксваген Джетта и КИА Оптима! Все остальное( конечно в салоны мерсов и других дорогих и крутых тачек я даже не ходил, чтобы душу не травить по-напрасну!....), а у знакомых пробовал и джипы и седаны, а там были и БМВХ5, Спортейжи, Соренто, (ну, Хьюндаи это такие же, как и КИА), все Шкоды (как в Авдотью с натягом влез в Суперб), Тойоты (как в Авдотью с натягом влез в Камри), короче намучался я примеряясь!!! И Джетта вполне бы подошла, но там движки только 1,6, а меня заклинило - не хочу меньше 1,8! Вот и пришел к практически единственному для меня выбору - КИА Оптима. Дальше сволочная политика комплектаций производителей заставила принять как должное коробку автомат (ну здесь он гидротрансформатор, на что с трудом, но я согласился) и эта же политика загнала меня по деньгам в комплектацию Люкс. Короче теперь я обладатель новой машинки. Как сказал Den261 на обмывке покупки - самолет (кстати, места для людей здесь побольше чем во многих самолетах:)))! Сильно за измену не пинайте, желаю всем, как и я, хотя бы по 20 лет быть верным Авдотье. Вот посмотрите на мою новую пассию.
а куда он денется,ну если только форум закроет Валер правильно сделал,что не купил теперешнюю немецкую помойку,это не те немцы что были тогда и кореец сейчас поинтереснее
Дима, 20 лет с Авдотьей и 10 здесь сразу из сердца не выкинешь, да и админы то все потерялись почти...! Правильно Женя пишет
zhenek писал(а) :
а куда он денется,ну если только форум закроет
Ну закрыть то я не могу, т.к. не имею никаких возможностей, поэтому только бросить можно, но этого совесть не позволяет, так что я по прежнему с Вами!!!
zhenek писал(а) :
это не те немцы что были тогда
Жень, да все машины не те, как тогда наши!!! Ну хоть здесь в России только крупноблочная сборка Оптимы, в отличие от остальных., делается, а блоки все корейской сборки: кузов, двигатель, коробка, подвески, так что нашим рационализаторам эта модель пока не досталась
Читаю и удивляюсь, корейское авто да еще на автомате. Вспоминаются темы акпп или мкпп где Валерий яростно защищал мкпп .
На самом деле выбор отличный и в ногу со временем. Я вот жалею что не акпп в моем авто, есть еще и рено супруги с акпп которое в городе комфортнее намного на мой взгляд по отношению к мкпп что добавляет ощущение недостатка акпп в джетте. Шумка в Киа оптима лучше ФВ джетты, так что выбор хороший.
Валер правильно сделал,что не купил теперешнюю немецкую помойку,это не те немцы что были тогда и кореец сейчас поинтереснее
Жень, честно говоря проехав на 80ке 298 тысяч километров я бы не сказал что это сильно надежный авто. Дешевый в ремонте да но надежный нет. Не снимал только бензобак за данный пробег.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения