xoro:
Сергей
Санкт-Петербург
Сообщений: 106
Зарегистрирован: 09 июн 2010, 22:06
#2
На интересное видео нарвался, много наших 80к мелькают.
02 сен 2010, 21:32
Интересно...Но в то что "немцы раньше отправляли машины под пресс а потом выбрасывали это в неитральных водах" както не верится... Короче все пересаживаемся на новые Лада КалинаСпорт или на Хунд Какцент какойнить)))
#3
На интересное видео нарвался, много наших 80к мелькают.
04 сен 2010, 16:43
Скажу про свою. не верится что к двигателю RU 75 лошадок с карбом заказали салон рекаро и мультеки, поверю про родную заднюю шторку про дифлекторы центральный замок туманки гур, но я с ннее снял сцепление выпуска апреля 1989 года. Сама машина выпущенна в феврале того же года, на ней имеется проводка под коробку автомат. когда кем и по каким причинам автомат заменили механикой неизвестно, но было это явно еще до России. Плюс под задним седеньем имеется разем для подключения бензо наноса как на мониках и инжекторах, Зачем??? Когда она была бита спереди по сторонам не скажу, заднее правое точно в России, а вот левое тоже похоже меняли но более качественно наверно еще до нас. спидометр! Ну конечно на нем было 165т( потом она правда встал), и вот при ремонте его пришлось разобрать. Что там? Там явные механические повреждения первой цифры, судя по отметинам там в реале должна быть цыфра 4, но приборка не 89 года а 90 когда и с какой машины ее сняли не известно. Но при всем при этом сцеплению пусть и с другой машины было 20лет! как и рабочему цилиндру в котором увы селась резьба штуцера прокачки и только по этому он лежит и ждет своего часа реанимации. Выработки в двигателе не нашли и все что снималось было либо родное либо то что в эксплуатации свыше 3 лет. Но какие запчасти теперь? На долголи их хватит?
Про наши машины скажу: качество материалов не фонтан, качество отделки салона тоже не очень, но все таки наш автопром стремится правда как на черепашьих бегах. Мне встречались разные машины, 99 которая из столицы товар возила 3 года и потом ещ5лет по дачам и требовола только замены колодок и шаровых. паралелно у брата была 15 2002 года ну она просто мозг вынесла в прямом смысле отказ ЭБУ через две недели. Пара калин 2007 года которые за год только замены предохранителя и лампочки потребовали. Нива шевроле 2005 за год только замена колодок и супорта, а она по рыбалкам и ей уже 5 лет. И восьмерка 87 года привезенная из Францыи, которая сгнила, но у нее не развалился солон, сиденья. Она у одного хозяина прошла только в России больше 200т без переборки. И только ее новый хозяин разогнавшись до 120 по пяни наспор на воторой запорол движек. вывод сервиса был не утишителен, но с их слов она еще могла долго ездить если не этот ! калина которой 3 года удивила критическим износом втулок тяг дворников, включая габариты сразу видишь что круглые ручки упрвления климатом обромляет свечение ламп подсветки, хотя сама индикацыя на них зеленая. Но выбор машины дело каждого, у каждого своя голова. Но сейчас я посматриваю в сторону приоры, понимая что вкладовать в нее придется. Но складывая минусы и плюсы в русские машины порою сумма вложений не столь велика, да и хлама этого на каждом углу, качество запчастей для иномарок снижается, и даже то что стоит денег не всегда отработает ожидаемый ресурс. Скажем так на 9ке за пять лет я оказывался от поездки из-за поломки один два раза, когда на ауди в поиске маленькой деталки машина один раз простояла неделю, и второй раз еще столько же. Но то неповторимое чего-то хорошего и качественного продуманного что дарит мне ауди, думается не заменит не приора не калина и даже не форд фокус первого покаления, и тем более акцент. И так что я выберу в следущий раз? Наверно то что мне понравится будет по моим деньгам и на поросит сразу денег, хотя ту сразу не угадаешь.
именно по видео: они почему-то забыли упомянут что автоваз уже давно делает удлиненную ниву путем сваривания по середине. В журнале за рулем недавно писали про рынок в Владике и вроде Находки, мол качественные запчасти конструкторов идут на разборки а вместо них ставят китай! и опять на моем примере, довелось мне в одном магазине купить цилиндр тормозной на бычка в количестве 2 шт., один на правую сторону дрогой на левую. китайский был ценой в 300р. наш в 580., китайский имел коробку и пакет наш не имел не чего. Но и то и дрогой были слишком похожи. какой вывод напрашивается? Либо китайцы так хорошо подделывают либо наши покупают у них выбрасывают коробочки и продают за свои дороже. мне ближе второй, так и проще и дешевле, но так хочется ошибится!
xoro:
Сергей
Санкт-Петербург
Сообщений: 106
Зарегистрирован: 09 июн 2010, 22:06
#5
На интересное видео нарвался, много наших 80к мелькают.
06 сен 2010, 22:56
Quote (griz07rzn)
Но сейчас я посматриваю в сторону приоры, понимая что вкладовать в нее придется. Но складывая минусы и плюсы в русские машины порою сумма вложений не столь велика, да и хлама этого на каждом углу, качество запчастей для иномарок снижается, и даже то что стоит денег не всегда отработает ожидаемый ресурс.
#6
На интересное видео нарвался, много наших 80к мелькают.
06 сен 2010, 23:00
Quote (xoro)
Но сейчас я посматриваю в сторону приоры, понимая что вкладовать в нее придется. Но складывая минусы и плюсы в русские машины порою сумма вложений не столь велика, да и хлама этого на каждом углу, качество запчастей для иномарок снижается, и даже то что стоит денег не всегда отработает ожидаемый ресурс.
#7
На интересное видео нарвался, много наших 80к мелькают.
07 сен 2010, 19:50
Ну пока не теряете. Но снова начинает доставать машинка. И понять не могу почему скажем рейку раз в две недели надо подтягивать. С одной стороны не проблема перебрать, с другой проблема в запчастях. Новые упоры я в экзисте так и не нашел. Потом странно стала работать детонацыя после стояния в пробке на первой скорости и дымок сзади. Будто карб льет а вроде и нет. но свечи черные. И не понятно как при полностью отрегулированном карбе должен работать подсос? Вытащил на полную а она захлебоваться начинает. Расход в 11 литров иной раз напрягает, когда в семье была калина она литров 7.5 кушала. А какой свет был у фар калины, про ксенон даже речи не было. Но цены на новые калины приоры и вообще весь наш автопром считаю не адекватными.
xoro:
Сергей
Санкт-Петербург
Сообщений: 106
Зарегистрирован: 09 июн 2010, 22:06
#8
На интересное видео нарвался, много наших 80к мелькают.
07 сен 2010, 20:05
Quote (griz07rzn)
Но снова начинает доставать машинка. И понять не могу почему скажем рейку раз в две недели надо подтягивать. С одной стороны не проблема перебрать, с другой проблема в запчастях. Новые упоры я в экзисте так и не нашел. Потом странно стала работать детонацыя после стояния в пробке на первой скорости и дымок сзади. Будто карб льет а вроде и нет. но свечи черные. И не понятно как при полностью отрегулированном карбе должен работать подсос? Вытащил на полную а она захлебоваться начинает. Расход в 11 литров иной раз напрягае
Да, это неприятно, сами собой появляются мысли поменять машину(тоже такое было)...Но может поискать какую нибудь нежигули?Например Б4 моник беспроблемный аппарат)))Всетаки Приора угнетает фарами от газели и антилопной беременностью))))А калина просто унылая, хотя кому как...
#9
На интересное видео нарвался, много наших 80к мелькают.
07 сен 2010, 20:32
Ну про бременность...мы тоже на бочке ездим. Напрягает ведь еще и расход. скажем кушает калина 9 в городе(ну по крайней мере у меня она меньше не кушала) это уже почти на 45 руб. экономичнее ауди. На б4 с моником тоже проблемы бывают, и если не дай бог моник наркоется опять по разборкам в поиски.
Меня порадовал ситроен ц4 у брательника, и цена и уровень оснащения просто супер. климат раздельный, круиз абс подушки.... но дизайн руля отдельно от ступицы не радует и сиденья не сравнить с моими. А еще даже в новой машине я нашел изяны! вопревых после остановки через пару секунд появляется мелкая дрожь по кузову, во вторых а я уже и не помню. Здесь есть моя тема от мая.
xoro:
Сергей
Санкт-Петербург
Сообщений: 106
Зарегистрирован: 09 июн 2010, 22:06
#10
На интересное видео нарвался, много наших 80к мелькают.
07 сен 2010, 21:17
Да какие там проблемы с моником?Пару датчиков поменять...Вот с АБК впрыск Digifant иногда бывают глюки, на ауди клубе целая ветка посвещена этому вопросу... Меня заинтриговала пежо 406 на ручке, знакомый за 220(2001 г.в.) взял после сотки 2.3, приятный салон, подухи везде,кондей, мотор 115 лс, задняя подруливающая подвеска, ну в общем приятное впечатление...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения