[color=rgb(51, 51, 51)]Всем привет![/color] [color=rgb(51, 51, 51)]Рассматриваю покупку Audi 90,вот два экземпляра, что бы по деньгам вложиться.Подскажите стоит ли этих денег и на какую больше обратить внимание?Буду рад за любую информацию.[/color] auto.ria.com/auto_audi_90_13730256.html auto.ria.com/auto_audi_90_13320541.html
Нндаааа.... много лет тому назад... когда я решил мобилизоваться (перебрести первый свой автомобиль - всё что я знал - я хочу Ауди 80 и посвежее... к тому моменту я еще не знал про этот клуб... да и опыта владения 80кой было = 0 я не знал ничего о кузовах, двигателях, комплектациях - о том что в '94 году их перестали делать... о том что до этого мне удалось покататься на В3 а с '91 уже начали выпускать В4.... ээээхх было время....
Собственно в ответ на ваш вопрос. Ауди 90 - это либо В3 (В2 надеюсь нас не интересует?) с 5и циллиндровым двигателем, либо В4 для американскоо рынка (практически всегда с двигателем V6). Мой совет - лучше всего целенаправленно искать не 90 - а именно Ауди 80 В4! Причин на то несколько. Она свежее и вид с клювастым капотом мне нравится больше. Если это седан - то у него можно сложить спинки задних сидений (на В3 спинки не складывались) - и пол в багажнике ровный (хотя если вытащить запаску - то в получившуюся нишу - можно запихнуть еще 1 двигатель - проверено Можно сразу искать универсал - В3 универсалов не было - если есть задумки с семьёй ездить куданить. Большее количество В3 90ых - с механическим впрыском (было только 2 мотора NM и 7А с электронным впрыском на В3 90ых да и они редковаты) а он в случае не исправности может здорово насолить.... Еще лучше выбирать В4 выпущенные со второй половины '93 - в этот момент произошел рестайлинг салона и некоторые допы. (падушка, АБС) вошли в базовую комплектация.
Что касается ваших вариантов - первая ссылка - это даже не Ауди 80 / Ауди 90 - это Ауди Купе. У неё есть 2 проблемы - кузовное железо на купе редковато - и дороже седанского. Если ездить семьей - то постоянно придется кому то выходить чтобы выпустить задних (но для поездок с маленькими детьми может быть более предпочтительнее - из машины они просто так не выберутся). К сожалению движки V6 являются масложорами. Спросите об этом у владельца или попросите его проехать побыстрее и посмотрите есть ли синий шлейф за машиной?
Вторая же - истинная 90ая! Еще и полноприводная.... мечта.. Написано что предыдущий хозяин уже поменял мех. впрыск на электронный - это хорошо (если так). Много ништяков. НО ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОВЕРЬТЕ СОСТОЯНИЕ КУЗОВА - ГНИЛОСТЬ. Обратите внимание на колесные ниши и багажник (у В3 он слабее).
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения