audi80.ru http://www.forum.audi80.ru/ |
|
Разработки в области экономии топлива http://www.forum.audi80.ru/viewtopic.php?f=3&t=8040 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | FryPpy [ 15 авг 2013, 22:57 ] |
Заголовок сообщения: | Разработки в области экономии топлива |
Понятное дело что концерны постоянно совершенствуются.... Год назад когда задумался менять АКБ то почитал про новое поколение гелевых АКБ. Думал что они просто лучше т.к. не кипят не мерзнут не вытекают (так как "жидкие"). Но везде было написано что они для новых автомобилей "с рекупераационной системой"... Тогда я подумал, что это электромобили / гибриды у которых электродвигатель можно использовать как генератор и тормозить им. Но вот за пару последних месяцев уже 3 раза видел (и все новые Ауди, не гибриды) что при торможении машина глохнет, а потом заводится и стартует практически сразу как будто сигналом для старта было нажатие на газ. В итоге поспорили с отцом - а есть ли в этом смысл? Все равно энергия на запуск двигателя будет взята с двигателя как расход топлива. А в пробках так вообще труба будет - там можно трогаться каждые 20 секунд.... А зимой? ![]() Хотел бы услышать ответ оффициального ![]() И еще вопрос - уже давно пошла мода создавать шины для экономии топлива. А в них есть смысл? Понятное дело что такие шины не будут так же эффективны в их "нормальные" коллеги, но думаю для спокойной езды этого должно бы хватить. Но вот вопрос есть ли экономия? Или экономия в том что они просто чуть дешевле;) |
Автор: | pro100white [ 16 авг 2013, 10:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Разработки в области экономии топлива |
Пока Semen80 не подошел попробую ![]() |
Автор: | FryPpy [ 16 авг 2013, 11:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Разработки в области экономии топлива |
А профит (экономия) то хоть есть? И как такая система ведет себя зимой? Хотя если есть кнопка-отключатель то наверное можно и пережить зиму. |
Автор: | pro100white [ 23 авг 2013, 15:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Разработки в области экономии топлива |
по поводу экономии не могу сказать,т.к. он ездит без опции(выкл).а так по мануалу....мне кажется,что вся эта система целиком и полностью сделана,чтоб зеленые в европе не компостировали мозг автопроизводителям...зимой не пользовал ее-купил машину в апреле...может старт\стоп и не жрет много топлива при запуске и трогании со светофора,но вот если дергаться в пробке выгода наверно не большая,да и как будут себя вести электропотребители в очень долгой пробке???кондей в жару,печка в холод,музыка??? |
Автор: | Dober [ 23 авг 2013, 17:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Разработки в области экономии топлива |
В германии ведь есть светофоры на которых нужно глушить двигатель, наверное система старт стоп для этого и создана. Думаю как долго проживет стартер никого особо не волнует из ваговцев. |
Автор: | valerun [ 23 авг 2013, 22:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Разработки в области экономии топлива |
В германии ведь есть светофоры на которых нужно глушить двигатель
Может и есть, но все дело то в том, что в Германии в основном вся езда по автобанам, где нет ограничения скорости и практически не бывает пробок..., а город это только от автобана до нужного места... а по городу там вообще 50 км/час... много не наездишься!!! |
Автор: | semen80 [ 03 сен 2013, 06:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Разработки в области экономии топлива |
всем привет .минусов старт стопа по городу гораздо больше чем полюсов в первых версиях на а 2 была настолько корявой что частенько их перетаскивали в сервис и незаводом и выраженным напрочь акб с областным машинами таково небыло.сейчас эту систему вроде как отработали незаводов стало меньше в пробках большинство клиентов ее просто отключают. |
Автор: | semen80 [ 03 сен 2013, 06:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Разработки в области экономии топлива |
на машинах с старт стоп стартер ломается чаще статистикой доказанно . |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |