audi80.ru http://www.forum.audi80.ru/ |
|
Давно меня мучают 2 вопроса http://www.forum.audi80.ru/viewtopic.php?f=3&t=8023 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Vitos89 [ 12 авг 2013, 09:16 ] |
Заголовок сообщения: | Давно меня мучают 2 вопроса |
Сколько времени владею машиной. столько и интересуют вопросы. Я конечно еще молод ![]() Какова вероятность откручивания гайки/болта на шатуне ? Ну прям очень интересно. ![]() Ну и Какова вероятность появления кулака дружбы ? Что способствует всему этому, или это ситуация которая непредсказуемая. ![]() |
Автор: | Dober [ 12 авг 2013, 09:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Давно меня мучают 2 вопроса |
Способствует этому сильная затяжка болтов шатунов вследствие чего их обрывает. |
Автор: | plumbum [ 12 авг 2013, 15:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Давно меня мучают 2 вопроса |
Соблюдать момент затяжки, для чего затягивать гайки болтов только при помощи динамометрического ключа. Если есть подозрение, что болт начал вытягиваться, то лучше поставить новые болт и гайку (естественно не любые, а предназначенные для этого). Ну, и если резьба не нравиться по каким-либо причинам, то не пробовать пройтись по ней плашкой. Так как резьба на болте накатана, а не нарезана. |
Автор: | Vitos89 [ 12 авг 2013, 15:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Давно меня мучают 2 вопроса |
Игорь. Интересно, вот этого я не знал. |
Автор: | valerun [ 12 авг 2013, 21:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Давно меня мучают 2 вопроса |
Виталий, а зачем ты себя так мучаешь этими вопросами??? ![]() Кроме того, что сказали ребята - основная причина это разгильдяйство!!! Масла такого нет. ааа залью любого...масло же..., , не хватает масла... аааа ладно потом долью..., коончилось масло.... ну чуть чуть же можно поездить... денег сейчас нет, ааа потом поменяю..., перебрать надо, ааа ладно как - нибудь... и т.п. За тобой вроде такого не наблюдалось, поэтому соблюдай техпроцессы и все будет ОК!!! ![]() А если будешь ездить и думать с тем ли ты моментом гайку затянул или еще что... так и рехнуться можно!!! ![]() ![]() |
Автор: | nikell23 [ 12 авг 2013, 22:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Давно меня мучают 2 вопроса |
Я за динаметрический ключ. А вообще я о том что бы они откручивались, никогда не слышал. |
Автор: | Vitos89 [ 13 авг 2013, 06:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Давно меня мучают 2 вопроса |
Валер, я вот просто наблюдаю за собой и за другими, за поведением оборотов. Кто то крутит двигатель, а кто то нет. Я до 4, друзья до отсечки. Вот и думаю про вероятность. Я не забиваю себе голову, просто любопытно чем все это для двигателя чревато. |
Автор: | semen80 [ 15 авг 2013, 07:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Давно меня мучают 2 вопроса |
гайки и болты гбц шатунов при каждом снятии должны менятся так как они тянутся с доворотом при котором они чуть втягиваются и поэтому повторное их применение нерекомендуется. |
Автор: | zarevo-40 [ 15 авг 2013, 11:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Давно меня мучают 2 вопроса |
Алексей, с этим не согласен. Нет, в принципе захотел меняй, никто не запрещает, есть понятие как усталость металла, а если их нет, и лежит болт который ты снял и если поставил повторно и будешь трястись постоянно открутятся не открутятся, оборвутся не оборвутся? С дури можно и сломать кое что. Уж с чем счем но с двигателями связан с 14 лет. Начинал свою грешную трудовую деятельность на заводе, выполняли кап.ремонт. Одно время приходилось и блоки растачивать. Так вот небыло у нас тогда динамометрических ключей, все на свою силу и мозги все расчитывали, гайки и болты где их набраться столько то. А металл одинаков для ВАЗов, ГАЗов. Тяни но знай как тянуть, ну и размер воротка конечно играет роль. Очень большую нагрузку имеют двигателя которые стоят на пожарных автомобилях, поэтому и очень частый ремонт приходится им делать. Ни одного раза не было случая чтобы оборвало шатунный болт. Замены были, резьба плохая, заменил. А так чтоб специально для каждого ремонта готовить новые гайки и болты, нет. Плохо не будет если новый поставить, но смысл в чем? Вот заводам конечно прибыльно их выпускать и продавать. Ну и вернуться в прошлое, так вот двигатель ГАЗ-51 коренные болты и шатунные гайки перевязывались проволокой для исключения их откручивания. Потом пошли пластины под гайки, усики их заворачивались, потом пошли тонкие контргайки на шатуны а после и пересталось все шплинтовать и ничего не происходит. Так что сказать что гайки гбц и болты шатунные одноразового использования нельзя. Да еще, вот все читал как проще заменить шланг гура, и не помню где совет вычитал - обязательно заменить гайки крепления вакуумного усилителя. А мне интересно для чего? Они что нагрузку имеют какую то? постоянно в движении, в напруге? Для чего менять? |
Автор: | valerun [ 15 авг 2013, 12:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Давно меня мучают 2 вопроса |
гайки и болты гбц шатунов при каждом снятии должны менятся так как они тянутся с доворотом при котором они чуть втягиваются и поэтому повторное их применение нерекомендуется.
Леша, может быть, в принципе, рекомендация и правильная, но она совсем не учитывает качества СЕГОДНЯШНИХ запчастей!!! Поэтому в самом начале я дважды менял прокладку ГБЦ, но болты оставил старые и не жалею. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |