audi80.ru
http://www.forum.audi80.ru/

Вопрос про мотор на 80 б4 кузов
http://www.forum.audi80.ru/viewtopic.php?f=3&t=5223
Страница 1 из 2

Автор:  Gorsia [ 23 дек 2011, 14:51 ]
Заголовок сообщения:  Вопрос про мотор на 80 б4 кузов

всем привет. подскажите по ауди 80 б4 кузов. щас ищу себе такую , в основном попадаются 2.0 моно впрыск, как вообще он? такая же шляпа что и карбюратор? стоит ли брать или лучше поискать инжекторную?
чем vjyj лучше карба и хуже инжектора&

Автор:  RUS 94 [ 23 дек 2011, 16:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос про мотор на 80 б4 кузов

нормально и то и другое!моно двиг послабее,дигифант посильнее на 20коней,но моник проще в обслуге и ремонте чуток

Автор:  Gorsia [ 23 дек 2011, 17:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос про мотор на 80 б4 кузов

ну это понятно. карбюр еще проще) но мне интересно надёжный ли он вообще.

Автор:  zvv [ 23 дек 2011, 19:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос про мотор на 80 б4 кузов

Gorsia писал(а) :
ну это понятно. карбюр еще проще) но мне интересно надёжный ли он вообще.

Про простоту карбюратора, имеется ввиду Кейхен, ты зря. А вот с надежностью у него проблем нет. По крайней мере на моей 25 летней машинке он работал как часы. И расход 92-го бензина 6-8 литров на сотню на 1.8 кубовом движке не каждый инжектор может обеспечить.

Автор:  MorG [ 23 дек 2011, 19:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос про мотор на 80 б4 кузов

zvv писал(а) :
И расход 92-го бензина 6-8 литров на сотню на 1.8 кубовом движке не каждый инжектор может обеспечить.

И то правда ;)

Автор:  RUS 94 [ 23 дек 2011, 19:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос про мотор на 80 б4 кузов

они оба надежные если не убиты.ты слушаешь но не слышиш!и там и там электрофорсунки на АВК в 4 раза больше правда)))у них у обоих умирает одинаково дросель,одинаково датчики.если умерли форсы то на АВК 4 менять на АВТ одну.при нормальной работе ни тот ни другой проблем не создают и регулировки не требуют,АВТ ваще ни какой.ты берешь 16 летнюю как минимум машину о какой надежности можно вести речь!она либо убита/либо не убита

Автор:  FryPpy [ 23 дек 2011, 20:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос про мотор на 80 б4 кузов

Вмешаюсь :)
Артем ты лучше опиши как померить надежность :?:

Все Рустам верно сказал - он и сам был обладателем АВТанка.... и остался от него, надеюсь, доволен...
Надежность механической части двигателя - у них у всех одинакова - чугунный толстостенный блок, привод клапанов с гидрокомпенсаторами... а в основном как и все другие 4х котловые моторы.... но16 лет... кто-то за это время умудряется загнать движку до капиталки, а у кого то она продолжает шептать и радовать... В этом смысле 90 лошадный чахлый АВТ брали себе негоньшики и вероятность найти загнанный АВТанк меньше... правда и АВК вобщем то не гоночный болид (разница в 25лс тут не суть)...
Впрыск... у обоих полностью электронный... надежность - обратим внимание на 3 элемента:
- да форсунки - у моника 1 у АВК - 4... но у моника она огромная!!!! {ШУТКА - она и мазут сможет переварить ШУТКА} также как и любаяэлектро форсунка эти форсунки можно промыть...но в отличии от моника АВКшные форсунки очень похожи на форсы современных ТАЗов, ВОЛГ (от последней можно поставить как замену что удешевляет) и моются в условиях тазосервиса, АВТанковую форсунку придется мыть самому или с помощью заливания химии в бензобак.... Новая форсунка моника наверное не имеет аналогов в нашем автопроме... Тут они оба надежны - ЗАЛОЖЕННАЯ НАДЕЖНОСТЬ vs РЕМОНТОПРИГОДНОСТЬ
- потенциометр дросселя - у обоих есть и может со временем протираться в области малых углов но моник этому подвержен больше из-за особенности регулирования ХХ позиционером ДЖ - т.е. дроссель чаще перемещается в области малых углов... ТУТ АВК надежен, да и в случае малых проблем с ПДЗ практически не проявляет себя...
Расходомер - в АВК там так же стоит электромеханический элемент - потенциометр который также протирается в области малых углов.. существует метода его однократной починкив гаражных условиях... но дальше замена... У АБТанка
- расходометра просто НЕТ... ТУТ АВТ СУПЕР НАДЕЖЕН :)
Датчики температуры ОЖ и всасываемого воздуха и лямбда зонд есть у обоих гибнут примерно одинаково (ДТВВ очень редко, ДТОЖ часто и тем чаще чем более китайский) - ДТОЖ меняется без особых проблем стоит не дорого... ДТВВ сложнее но решаемо... ТУТ ПАРИТЕТ:)
Клапан стабилизации ХХ, Пусковая форсунка, Датчик детонации - есть только у АВК - добавляют ненадежности - но даже при полной испорченнсти машина доедет до сервиса.... 99% ТУТ АВТанк опять надежнее :)
ПОДУШКА МОНИКА (карба) - есть только у моника - рвется пропускает воздух - в отличии от карба даже при это моник продолжает ехать подавая всеми фибрами знаки что надо бы разобраться с этим... НО если этим не заниматься... то бывают случаи отваливания моника от впускного коллектора с заливанием топливом всего на что попало !!!!! ЭТО ОПАСНО!!!! Решается безпроблемно заменой прокладки (подушки) не диффицыт вообще... при большем желании и наличии токоря решается вытачиванием проставки и забыванием про такую проблему навсегда :) Тут АВК надежен :)

Собственно в битве АВТ vs АВК надежности больше у АВТ! Поэтому у меня и АВТанк :) хотя хочется мощи - хочется АВК... нет вру хочется ABY :) :) :cry:
Рустам забыл сказать что его АВТанк заводился в самые лютые морозы на северах... У АВТанка меньше копрессия / степень сжатия - он ужасно не требовательный к топливу... он даже не узнает что его накормили 95 или 80ым :)
У АВТ (моников) есть еще 1 обалденный + - т.к. стабилизация ХХ осуществляется позиционером ДЗ (мотрчиком который крутит ДЗ, как и у более современных машин с электронным дросселем) это самый лучший мотор для того у кого это первая машина... Вместе с финоменальной тяговитостью на низких оборотах заглохнуть сложно :)

НО ВСЕЖЕ АВК - это базовый мотор 80 В4 - с ним могла быть какая угодно комплектация хоть с кваттрой, хоть с климатом, хоть с автоматом.... основной мотор для внутреннего рынка и на экспорт за исключением США...

ТАК О КАКОЙ НАДЕЖНОСТИ ЕЩЕ ХОЧЕТСЯ УСЛЫШАТЬ?

Автор:  RUS 94 [ 24 дек 2011, 00:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос про мотор на 80 б4 кузов

Леш я просто дипломатично не хотел говорить что ЛЮБАЯ Аудь в кузове от В1 до В4 пракчески неубиваемая(утверждать ведь могу-были все)хотя есть убиваемая(!)любая моя)))))ни одНа своим ходом не уехала от любимого хозяина.

Автор:  zarevo-40 [ 24 дек 2011, 17:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос про мотор на 80 б4 кузов

Вот Alex растолковал про АВК и АВТ. Спасибо, интересно было сравнить. Вообще то с моником ездил на РМ, отлично, расход минимальный, проблем не было. Заводился в мороз - 25 без проблем, с пол пинка. Ну скорость 185 набирал. Сын говорит разгонял до 195. Я боялся. Отличный моник, слов нет.

Автор:  EuroUMA [ 24 дек 2011, 17:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос про мотор на 80 б4 кузов

zarevo-40 писал(а) :
Заводился в мороз - 25 без проблем, с пол пинка. Ну скорость 185 набирал. Сын говорит разгонял до 195. Я боялся. Отличный моник, слов нет.
я свою при почти -40 заводил, проблем не было, только подвеска как на телеге, а так непрехотлив! Я пока свою разгонял до 185 (сл.риска спидометра после 180). Было около 5000 об./мин на 5ой передаче. Летом у меня мечта разогнать до 200 км. 20ти летнюю старушку на монике :D буду на бензине пробывать.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/