audi80.ru
http://www.forum.audi80.ru/

Спутниковое слежение за авто.
http://www.forum.audi80.ru/viewtopic.php?f=3&t=479
Страница 1 из 3

Автор:  25kostik [ 23 июн 2010, 17:26 ]
Заголовок сообщения:  Спутниковое слежение за авто.

На предприятии с ноября собираются установить спутниковую систему слежения за перемещением транспорта и учёта израсходованного топлива. Тк в данное время работабю водителем, то хотелось бы заранее знать, что же это такое будет стоять и как ЭТО можно обмануть? Особенно по расходу бензина. Машина пока карбюраторная, но могут и инжекторную выдать.

Автор:  CHIPS [ 23 июн 2010, 17:33 ]
Заголовок сообщения:  Спутниковое слежение за авто.

у наших автоводил есть такие штуки на машинах.... попробую узнать( у меня там батька работает на кобылке тоже) и отпишусь... правда сёня не получится - он в коммандировку уехал

Автор:  25kostik [ 23 июн 2010, 17:47 ]
Заголовок сообщения:  Спутниковое слежение за авто.

ждёмс.

Автор:  Petrovich_1969 [ 23 июн 2010, 19:26 ]
Заголовок сообщения:  Спутниковое слежение за авто.

Есть вариант...у друга дальнобойщика спросил, сказал, что у них этот способ прокатил.
- К корпусу самого приемника GPS поднести, как можно ближе электрошокер. Мозг у приемника помирает сразу, причем сервисмены, которые занимались поставкой и обслуживанием данных девайсов, при вскрытии их не находили следов от данной процедуры. При повторной установке (уже нового) приемника, ЭЛЕКТРОШОК продолжали проводить, и так на многих машинах, и неоднократно. В результате - компания по ремонту и обслуживанию навигаторов развела руками и дирекция предприятия, где работает мой друг, отказалась от установки данных приборов на авто.

Автор:  25kostik [ 23 июн 2010, 19:43 ]
Заголовок сообщения:  Спутниковое слежение за авто.

хех, мы какраз ими и вооружены.
Может есть что то погуманнее?

Автор:  Petrovich_1969 [ 23 июн 2010, 19:45 ]
Заголовок сообщения:  Спутниковое слежение за авто.

Ну, вот Вам и средство борьбы с ними! smile

Автор:  griz07rzn [ 23 июн 2010, 19:50 ]
Заголовок сообщения:  Спутниковое слежение за авто.

Карбюраторная она или инжектор разницы нет. Блок имеет свой датчик который надо монтировать в бак( редко кто этим занимается), а так контроль за расходом сводится к точному расчету пробега авто и расходу по нормам. Чем меньше контролируемых точек установит клиентам дешевле( если в рефрижератор поставить датчик топлива, датчик температуры грузового отсека это дни деньги, просто блок слежения другие), плюс тут зависимость от производителя. Скажем от одной компании цена в районе 18 блок с установкой плюс абонентская, в другой 7.5, но и качество соответственное. с пробегом ты его не обманешь, если нормы потребления завышены то и выиграешь, если датчик не поставят в бак, который может засечь и слив лишнего бензина( стоишь ты на месте а расход...катастрофически растет).

Подробней дам тебе ссылку на кампанию чьим дилером является фирма моего друга.

http://www.autotracker.ru/

Не реклама!!!

Автор:  25kostik [ 23 июн 2010, 20:31 ]
Заголовок сообщения:  Спутниковое слежение за авто.

поизучаю.
У нас в фирме УАЗы, карбюраторные. Это получается, что нужно будет 2 датчика ставить на баки. А как будет учитываться общий расход, суммируется показания датчиков?
А если после насова поставить "обратку" в третий бак, канистру? Или что ещё.

Автор:  Reno [ 23 июн 2010, 20:46 ]
Заголовок сообщения:  Спутниковое слежение за авто.

У нас в главном управлении МЧС тоже по программе устанавливали систему ГЛОНАСС, но практически все руководство на свои служебные авто не установили под разными причинами. Делайте выводы - очень тяжело обмануть спутник!!!

Автор:  griz07rzn [ 23 июн 2010, 21:17 ]
Заголовок сообщения:  Спутниковое слежение за авто.

Датчик в баке считает количество топлива(для этого он калибруется и обучается блок.) если будет что-то после бака то пожалуйста, но надо учесть что допустим обратка скажем в солексе дает перекачку топлива в достаточных количествах датчик все равно в короткий промежуток времени не досчитается литров. Еще есть расход по чекам и поденному пути, который уже не накрутишь. Штатный спидометр имеет погрешность, поэтому учет поденного пути будет по блоку. есть вариант подключения к штатному датчику, но он не точен и будет либо завышать показания либо занижать.

Кстати прикол был у друга. Он однажды прилетел с области весь в счастье, мол на билазы на карьере ставить будут. Но пришлось ему расстроится когда узнал что обучать датчик в баке Билаза совсем не просто. Процесс калибровки от нуля до полного бака.... очень трудоемок.

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/