Сосбственно вопрос про регулировочный рычажок на линзованых фарах меня мучает давно... и вот после очередного перелистывания РЭ я обнаружил вот такую картинку: Собственно интересует что пишуть про картинку D8G-404????
Насколько я помню в обсуждении про жидкость ГУР был чел, который сходил на ВАГ сервис в Германии и спросил, какая на сегодня жидкость правильная, думаю он должен помочь легко
Это рычажок служит для разного положения галок по типу ___/___/ одно положение, я на сотке делал так с ксеноном, говорят вообще не слепит ____ ____/ т.е. эта задвижка делает либо ровную линию либо галкой (Каждая линза) х.з. для чего это надо работает по принципу шторки. Вот Посидел по переводил немного Левый столбец Для чего это нада Прожектор abkleben максимальное буксирное удаление составляет 50 км О больших удалениях машина должна приподниматься впереди Причина:... правый как это сделать при audi s2 прожекторы с рычагом `смотри иллюстрацию` должны переставляться 1 клапан помещения мотора открывают 2 дуги проволоки abdeckkappe наверх поворачивают
Александр - я уже вдоль и поперек изучил эти линзы - и знаю что получится если так сделать... НО ХОТЕЛОСЬ БЫ УЗНАТЬ ЧТО ДУМАЛИ НЕМЦЫ КОГДА ЭТО СДЕЛАЛИ!!! Вот собственно нашел статейку - но я не шпрехаю по ихнему... ТВОЙ ПЕРЕВОД - это конечно здорово - но как то не дает ответов - зачем это?????
Продолжаю ждать немцев... PS ЭТИ УМНИКИ НА АК В ОДИН ГОЛОС УВЕРЯЛИ МЕНЯ ЧТО ЭТО ДЛЯ ЯПОНИИ!!!!!! ПОЗОР - там нет ни слова про японию... PPS Есть подозрения - что в таком положении __ __/ Немцы думали о допустимости приподнять пучок - но вот на сколько???? Регулировочное значение 1.0% - стандарт...
Чета я не много лоханулся вчера, первая колонка это буксировка на автомате))), Вот: При поездках в странах, у которых на другой стороне движение, чем на родине машины(т.е левостороннее), асимметричный ближний свет слепит встречный транспорт. Чтобы убрать это ослепление, должны закрывать у всех транспортных средств кроме как s2 клиновидные поля обеих фар светонепроницаемой клейкой лентой. Иллюстрация показывает как нужно сделать для перехода перед правом на левостороннее движение Ну а третья колонка описывает как это делается на есочных фарах шторкой. Надеюсь помог тебе разобраться. Пы. Сы. Все таки АК вроде чем то были правы, только ЗАПУТАЛИСЬ. У япошек свои фары со своей галкой, так же как и у Англичан
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения