Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Курилка     

<<     Ну вот прокатились мы с Авдотьюшкой!!!     >>


Vitos89:
Виталий Кетов

Сыктывкар
Аватара пользователя
Сообщений: 2535
Зарегистрирован:
18 май 2010, 06:26
#91     Re: Ну вот прокатились мы с Авдотьюшкой!!! 25 ноя 2013, 18:31

Dober писал(а):
ввиду отсутствия влияния лобового сопротивления.

т. к будешь находиться в аэродинамической тени фуры,соответственно сопротивление потока воздуха будет меньше, тут и экономия топлива, и повышенный расход омывающей жидкости, который в совокупности с экономией топлива выливается в "тоже самое"
[ наверх ]  [ ссылка ]
plumbum:
игорь

Санкт-Петербург, Пушкин
Сообщений: 2170
Зарегистрирован:
28 янв 2011, 19:12
#92     Re: Ну вот прокатились мы с Авдотьюшкой!!! 25 ноя 2013, 18:39

Dober писал(а) :
Опять-же сам я лично езжу на 5ой вплоть до 50км/ч если не требуется резкий разгон.
Артем, про 50 км не знаю, не пробовал. Но до 70-80 вполне нормально едет. И насчет резкого разгона согласен.
[ наверх ]  [ ссылка ]
zarevo-40:
Владимир Тупикин

Лабинск Краснодарский край
Аватара пользователя
Сообщений: 2902
Зарегистрирован:
25 май 2010, 19:48
#93     Re: Ну вот прокатились мы с Авдотьюшкой!!! 25 ноя 2013, 19:20

plumbum писал(а) :
Но до 70-80 вполне нормально едет. И насчет резкого разгона согласен.
Вот тоже самое и я говорю. Ну при резком увеличении скорости, возможно и третью и четвертую воткнуть. А при спокойной езде, спокойном наборе скорости, поднимай с 70-80 и иди 90 спокойно. Но в любом случае это рассуждения, надо не насиловать двигатель как было сказано, для этого надо его слушать, и это происходит произвольно, привычка одним словом. Кто то по тахометру переключается и сильно горюет если вместо него часы, не знают как же без него переключаться то.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Александр1981:
Александр

Республика Хакасия, с.Шира
Аватара пользователя
Сообщений: 3873
Зарегистрирован:
08 ноя 2011, 06:55
#94     Re: Ну вот прокатились мы с Авдотьюшкой!!! 26 ноя 2013, 06:55

так, допустим вы меня убедили..большинством. Сейчас я на смене, приеду и начну делать по вашему. Посмотрю.Засеку.Напишу.
[ наверх ]  [ ссылка ]
zarevo-40:
Владимир Тупикин

Лабинск Краснодарский край
Аватара пользователя
Сообщений: 2902
Зарегистрирован:
25 май 2010, 19:48
#95     Re: Ну вот прокатились мы с Авдотьюшкой!!! 26 ноя 2013, 09:14

Macelroy писал(а) :
Там пишут что оптимальная работа двигателя от 3000 до 4000
А почему не оптимальной может быть ратота при 2 и 2,5 тыс? Как эти пониженные обороты могут влиять на работу двигателя? Первое то что мы сами чувствуем работает в нагрузку двигатель или нет, если он работает легко, на 2 тыс, за каким милым его надо раскручивать до 4 тыс.? Что надо для нормальной и безаварийной работы двигателя? Это отвод тепла и подача смазки. Давление масла хорошее, температура в пределах нормы, двигателю ничего не будет если он работает на таких пониженных как кажется оборотах. Как то довелось в 80 годах проехать с товарищем на жигулях. Так у него двигатель разрывается, на 3 передаче он едет 60-70. Для чего? говорит чтобы сохранить распредвал, при таких оборотах он лучше смазывается. Вот и такое бывает.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Macelroy:
Юрий

Атырау
Аватара пользователя
Сообщений: 842
Зарегистрирован:
27 сен 2010, 09:31
#96     Re: Ну вот прокатились мы с Авдотьюшкой!!! 26 ноя 2013, 10:35

То 3000 до 4000 это я читал результаты тестов пишут что при таких оборотах выроботка двигателя почти нулевая!но я сам до 4000 никогда не подымаю 3500 в редких случаях ито на 1й2ой скорости!!!а на 3й 3500об на спидометре уже около 90!
[ наверх ]  [ ссылка ]
zarevo-40:
Владимир Тупикин

Лабинск Краснодарский край
Аватара пользователя
Сообщений: 2902
Зарегистрирован:
25 май 2010, 19:48
#97     Re: Ну вот прокатились мы с Авдотьюшкой!!! 26 ноя 2013, 11:51

Изображение Это на 5 передаче. А вот это на 4 передаче Изображение Так как вам комфортней будет, Слушать рев двигателя, чтоб он лишний раз работал в натяг, или он будет более спокойней работать, в салоне будет потише, расход бензина меньше и значит больше денег в кармане останется.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Dober:
Артем

Vladimir
Аватара пользователя
Сообщений: 4575
Зарегистрирован:
08 май 2010, 00:14
#98     Re: Ну вот прокатились мы с Авдотьюшкой!!! 26 ноя 2013, 12:38

Специально сегодня тоже засек минимальную скорость при которой можно стабильно ехать на 5ой передачи, в моем случае это 80км/ч по спидометру. При этом двигатель еще довольно легко подхватывает набор скорости т.е. сзади никто не подпирает к примеру после проезда под камерой. Но если ехать прилично груженым переключиться все-таки придется при наборе скорости.
На счет шума то в исправном авто его нет на любой передаче. Шумит обычно ведущий вал кпп а двигателя почти не слышно.
[ наверх ]  [ ссылка ]
plumbum:
игорь

Санкт-Петербург, Пушкин
Сообщений: 2170
Зарегистрирован:
28 янв 2011, 19:12
#99     Re: Ну вот прокатились мы с Авдотьюшкой!!! 26 ноя 2013, 13:57

Dober писал(а) :
Специально сегодня тоже засек минимальную скорость при которой можно стабильно ехать на 5ой передачи, в моем случае это 80км/ч по спидометру.
Всё правильно, Артём. А на четвертой передаче также стабильно можно ехать в районе 45 км.
[ наверх ]  [ ссылка ]
zarevo-40:
Владимир Тупикин

Лабинск Краснодарский край
Аватара пользователя
Сообщений: 2902
Зарегистрирован:
25 май 2010, 19:48
#100     Re: Ну вот прокатились мы с Авдотьюшкой!!! 26 ноя 2013, 14:48

:D
plumbum писал(а) :
Всё правильно, Артём. А на четвертой передаче также стабильно можно ехать в районе 45 км.
Ну вот что то наподобе мирового соглашения. А то сразу давай за угол зайдем :D
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 103 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB