т. к будешь находиться в аэродинамической тени фуры,соответственно сопротивление потока воздуха будет меньше, тут и экономия топлива, и повышенный расход омывающей жидкости, который в совокупности с экономией топлива выливается в "тоже самое"
Но до 70-80 вполне нормально едет. И насчет резкого разгона согласен.
Вот тоже самое и я говорю. Ну при резком увеличении скорости, возможно и третью и четвертую воткнуть. А при спокойной езде, спокойном наборе скорости, поднимай с 70-80 и иди 90 спокойно. Но в любом случае это рассуждения, надо не насиловать двигатель как было сказано, для этого надо его слушать, и это происходит произвольно, привычка одним словом. Кто то по тахометру переключается и сильно горюет если вместо него часы, не знают как же без него переключаться то.
Там пишут что оптимальная работа двигателя от 3000 до 4000
А почему не оптимальной может быть ратота при 2 и 2,5 тыс? Как эти пониженные обороты могут влиять на работу двигателя? Первое то что мы сами чувствуем работает в нагрузку двигатель или нет, если он работает легко, на 2 тыс, за каким милым его надо раскручивать до 4 тыс.? Что надо для нормальной и безаварийной работы двигателя? Это отвод тепла и подача смазки. Давление масла хорошее, температура в пределах нормы, двигателю ничего не будет если он работает на таких пониженных как кажется оборотах. Как то довелось в 80 годах проехать с товарищем на жигулях. Так у него двигатель разрывается, на 3 передаче он едет 60-70. Для чего? говорит чтобы сохранить распредвал, при таких оборотах он лучше смазывается. Вот и такое бывает.
То 3000 до 4000 это я читал результаты тестов пишут что при таких оборотах выроботка двигателя почти нулевая!но я сам до 4000 никогда не подымаю 3500 в редких случаях ито на 1й2ой скорости!!!а на 3й 3500об на спидометре уже около 90!
Это на 5 передаче. А вот это на 4 передаче Так как вам комфортней будет, Слушать рев двигателя, чтоб он лишний раз работал в натяг, или он будет более спокойней работать, в салоне будет потише, расход бензина меньше и значит больше денег в кармане останется.
Специально сегодня тоже засек минимальную скорость при которой можно стабильно ехать на 5ой передачи, в моем случае это 80км/ч по спидометру. При этом двигатель еще довольно легко подхватывает набор скорости т.е. сзади никто не подпирает к примеру после проезда под камерой. Но если ехать прилично груженым переключиться все-таки придется при наборе скорости. На счет шума то в исправном авто его нет на любой передаче. Шумит обычно ведущий вал кпп а двигателя почти не слышно.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения