Володя, ну с 80 подняться то можно, только не нужно... здесь то как раз в перегруз двигла пойдешь, да и шестеренке 5-ой передачи от этого лучше точно не будет, здесь же и о ней думать надо!!!
430 км в одну сторону и столько же обратно, там проживание 2 дня+ поездки по городу, и обратно. в итоге по приезду еще раскатываю а потом на заправку. Итог: 1100 км от полного бака осталось до заправки литров 5. Скорость 100-130 км/ч. по паспорту при скорости 90 км/ч расход 6.0 а при 120-7.4 Но, скажу сразу, что впрыск забеднен. колеса R15.
Читал статью (давано) Где живет износ За рулем... Там пишут что оптимальная работа двигателя от 3000 до 4000 сейчас попробывал открыть не получается что то!!!!
Радуется он когда выходит на максимальный крутящий момент
То есть, предположим, я еду по трассе. Стоит ограничение 60 км. Протяженность участка , ну, пусть будет 10км. При 3000 об. на третьей у меня уже будет скорость 70км. При 3300 об (макс.кр.момент) будет ещё больше. Значит, чтобы двигатель радовался, я должен ехать со скоростью 60км не то что на четвертой, но даже и не на третьей, а на второй ? Все эти 10 км ? И движку от этого будет самое то ?
Так,на всякий случай приведу данные по расходу,выписанные из какой то книжки. Двигатель 1.8 66 KW и механической 5-ступенчатой KПП: При скорости 90 - 5.4л,при 120 - 6.9л, городской цикл 10.6л. В чем опасность включать 5 на 90 не пойму?Этож не в натяг
plumbum писал(а) :
То есть, предположим, я еду по трассе. Стоит ограничение 60 км. Протяженность участка , ну, пусть будет 10км. При 3000 об. на третьей у меня уже будет скорость 70км. При 3300 об (макс.кр.момент) будет ещё больше. Значит, чтобы двигатель радовался, я должен ехать со скоростью 60км не то что на четвертой, но даже и не на третьей, а на второй ? Все эти 10 км ? И движку от этого будет самое то ?
Или Бывает за фурой едешь 90,а встречный поток все не кончается,это что,надо на 4-ой ехать???Да хрен с ним и с двигателем и с коробкой,пускай развалятся,я в тишине зато еду .
Приезжай в гости - покатаемся по КАДу, .... а на трассе около 7 л на 100 при скорости 120-140.
Валера, приезжай ко мне. А в Питер вместе вернемся. При средней скорости 110-120 км обещаю 6.2 -6.3 л.
dost писал(а) :
В чем опасность включать 5 на 90 не пойму?Этож не в натягИли Бывает за фурой едешь 90,а встречный поток все не кончается,это что,надо на 4-ой ехать???
Лично я не еду. Кстати в букваре немцы пишут, что переходить на низшую передачу надо тогда, когда двигатель приближается к моменту, за которым последуют рывки или он стремится заглохнуть.
Или Бывает за фурой едешь 90,а встречный поток все не кончается,это что,надо на 4-ой ехать???Да хрен с ним и с двигателем и с коробкой,пускай развалятся,я в тишине зато еду .
В этом вся и разница что мы едем как нравится нам а не двигателю. Опять-же сам я лично езжу на 5ой вплоть до 50км/ч если не требуется резкий разгон.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения