Ну все Валера, ты меня смутил и скоро в угол поставишь Я имел в виду дядю Игоря, и про бой не оади славы, ради мира на ....форумЕ. Истина должна быть. И вот столько нового узнал где можно эту дату найти, не думал об этом. Ну мир, мир. Уболтал ты меня. Накрывай поляну, приеду мириться. Игорь, и все же выпуск двигателей не есть рождение авто. И 6 последних цифр обозначают порядковый номер выпуска кузова.
ни чё там нет. у меня только слева крышка есть.а правая видно после установки эл.привода замка не встала и её ,,замотали,,.............надо мотор с зимы помыть.......я щас глянул-ни чё не видать
И 6 последних цифр обозначают порядковый номер выпуска кузова
возможно, я почему такой вывод сделал: у меня ещё нексия есть так вот там эти цыфры и номер мотра совпадают. вот я и подумал........но видно не впопад.........каюсь
д. Игорь, у тебя выпуск 87 года по VINу. Ну и что касается крышек то это запчасть это и месяц выпуска пол ней не определить. Вот глянул на свою, там цифры 92 в окружении точек в количестве 9 штук. Есть место для нанесения еще 3 шт. Если судить по количеству в переводе на месяца то это будет 9 месяц 1992 года. Ну а дальше идет вот это 8 AS 945285 ABS. Валере повезло, у него есть история и журнал куда все вписано, а мне.............
вот это темку тут затеяли!!! Мне про свою даже писать стыдно....С Германии приехала сразу в нам в поселок. Тут два хозяина, я третий. С предыдущим знаком. Машина бита...с предыдущим в зад и бык переднее правое крыло по трассе мял...со мной - крыша (ну все видели на фото что дальше там по мелочи). А вот ранее что то у нее тоже было - по скольку под капотом швы так на заводе не должны замазывать... В целом авто в нормальном состоянии, гнили почти нет (в багажнике начинается только на дне, куда вода собирается). Дно покрыто видимо уже в России чем то. Движок масло не ест, капиталки вроде не было, кроме замены колпачков предыдущим. Еще он поменял ремень ГРМ, стойки,печку, поставил передние ЭСП, сигналку. На спидометре 350тыс. 22 года нам должно быть в этом году. Как купил разогнал до 200, а так по трассе на обгонах иногда до 150. Вообще сделал вывод что до 180 проблем нет, дальше медленно но набирает. Компрессию не мерял - боюсь себя расстраивать да и повода нет. Владею с конца сентября 2011г. Работать есть над чем, нет возможности Да если бы сам не накосячил, уже бы перебрал все ее больные места. Машина нравится во всем, люблю ее за надежность ( всегда довозит до места) Сменю только по причине большой семьи на 80ку В4 аванта. И года по моложе будут и начинка немножко по богаче...но это в далеких планах....
если повода нет, то чё тогда боятся. вот я прошлым летом боялся-дымит, свечи в саже. а оказалось мотор то в норме 12 все четыре бьют. МСК поменял и карб настроил.
Саша, не сбивай нас с праведного пути. Мы должны наконец то выяснить или нет дату рождения наших подруг? По каким признакам будем узнавать? По крышкам с крышки багажника, по дате изготовления деталей, по винищу, эээээ VINу или стикеру эдакой бумажке с непонятными обозначениями с трех и более букв?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения