Игорь, подтверждаю, вообщем пороху еще достаточно!!!! Пока есть желание что то делать, да еще своими руками, изобретать всякие приблуды, познавать, изучать и разбираться, порох не иссякнет, а вот когда захочется спокойной жизни на диване, то это уже значит что "прох отсырел", вот тогда меня и пусть называю старпером, и обидно не будет .
Мужики, а хотите еще впечатлений. Вот сегодня целый день льет дождь, сижу дома, читаю информацию, а вот после того как отписался в теме про большое СО, что мне стало как то печально. Подумал, что большую часть времени в поисках информации по АВК, просидел не на нашем форуме, а на форуме АК. А у нас же есть АВКашники, но что то активность не очень. Я не осуждаю их, это личное дело каждого. Но просто сам факт печальный, форум именно по 80-кам, а приходится инфу искать на АК. Это и для модератов информация , стоит задуматься!
Покатался две недели. Можно сказать доволен, коробка работает чистенько, плавненько, практически без замечаний, Есть одно маленькое, в положении "N" селектор не всегда четко фиксируется и может самопроизвольно соскочить на "D". Остальное гуд! Ну и за это время все таки понял, что авант очень хорош по сравнению со старушкой, и в душе я уже с ней простился. Иду на стоянку и думаю на чем сегодня поехать, поколебаюсь немного и сажусь на авант. А это уже значит, что наверное колебания переживания и все прочее, прошли окончательно. Ну и продолжаю потихоньку приводить его в порядок. Вот сейчас жара, и есть проблемы с охлаждением. Вчера все вроде сделал( поменял датчики проверил все, работало как часики, а сегодня опять блин Вот только приехал на работу, ехал с кондеем (жарко даже с утра), движок явно перегрет, заглушил, а вентиляторы так и не включились почему то. А вчера скуццо работали!!!! Где то есть неконтакт, надо искать иначе движок угроблю!!!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения