Ребята да разве это тех осмотр? Я заехал и посмотрели у меня только световые приборы. И не только у меня, у всех так. Суть в том чтоб денег заработать больше. А раньше как было? Ведь в гаражах праздник был, поляну накрывали если гос. Технический Осмотр проходил без замечаний. Машины готовили, красили, укомплектовывали. В гараж приедут человек 5 инспекторов и давай по машине гонять. Все проверят блин. Стремянки, рулевое, тормоза течь смазок и покраску авто. Наконечник болтается да это уже преступление. А сейчас? Позор и одно прозвание.
Видимо по-разному на каждой станции. Я проходил на прошлой неделе там, где прохожу каждый год. Проверяли все лампы, стеклоомыватель, звуковой сигнал, тормоза, ручник, на яме по подвеске что-то дергал, люфты рулевого, выхлоп, знак аварийный, огнетушитель. В прошлом году даже придрались, что нет третьего стопсигнала, пришлось прилепить китайский диодный на заднее стекло. Да и на самом деле, с ним твоё торможение получше видно едущему сзади. В декабре нужно делать страховку, раньше всегда делал расширенную (страховая сумма не 120000, а 300000), теперь вот по вашим постам увидел, что подняли эту самую сумму, поэтому буду делать обычное ОСАГО, цена его конечно теперь совсем не радует. И бензин 95-ый сегодня у нас уже 36 рублей стал стоить. Это я так, поворчать
Посмотрите положение третьего стоп сигнала на новой мазде 3 седан, даже и не знаю что сказать по поводу конструкторов этой ахинеи. Вот снизу по центру видите? Это стоп сигнал третий для кого только непонятно.
Он хорошо заметен, когда находится примерно на уровне глаз. Ну а здесь конечно сложно сказать чем вызвано такое расположение. Тупо в угоду так называемому "дизайну"?
Если учесть что третий доп придуманный в свое время американцами чтоб его было видно через впередиидущую машину то этот доп не проходит техосмотр по своему местоположению. Вот в этом собственно фишка. Думаю в данном случае это сделано в угоду спортивного стиля мазды, типа F1 стиль. Машина кстати полная гадость, шумки нет, подсветки кнопок наполовину нет, за рулем лежишь как на лавке, автомат постоянно бежит вперед и спокойно ехать не умеет, тормоза очень мягкие, салон весь пластиковый с закосом под мерс, экран по центру совсем не вписывается в общую картину, куча кнопок и ручек и шатл которые все управляют только одним экраном который вдобавок еще и сенсорный. В общем все чтоб продать авто и ничего по функционалу дельного. Это сразу чувствуется. Места больше чем в 80ке это да.
Вот все что есть в описании по делу :Центральный стоп-сигнал обеспечивает однозначность нажатия на педаль тормоза в странах, где красный цвет имеют также сигналы поворота, и дает избыточность на случай, если какой-либо стоп-сигнал выйдет из строя, а также остаётся виден при небольшой дистанции между автомобилями, например в пробке. Дополнительный стоп-сигнал при нажатии на тормоз горит непрерывно, а при экстренном торможении может мигать.
Что касается третьего доп. стоп сигнала. Согласно закона, внесение изменения в кузов, шасси законом запрещено. В 80 годах при тех осмотре требовали в обязательном порядке наличие противоугонки. Тумблер или еще какая то фигня. Так вот, я ничего этого не ставил. Спокойно им говорил, вы можете не принимать автомобиль, но напишите причину отказа от ГТО. Все, делов то. С третьим тормозным глазом тоже. Два раза ментам сказал что при неправильном соединении, подключении, авто может пострадать, ну замыкание там или еще что. Заводом изготовителем он, фонарь не предусмотрен. Вот нельзя же на ГАЗ-21 самому или на станции лепить ремень безопасности, за это наказывают, так и с фонарем. Молча отдали вод. удостоверение и отпустили. А на этой Б4 нарушив закон свой, стоп подсоединил на противотуманный и свободный фонарь.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения