Валера, это я вспомнил как писал конспект по экономии ГСМ умная книга попалась мне тогда, выпуска где то 70 годов. Назвалась справочник механика вроде. С кабинета блин сама ушла, кто то ей ноги приделал. А очень жаль. Умная было книга. Там и токарные работы, и слесарные работы были. Размер резьб и прчее. Вот вчера и вспомнил эту тему. А сейчас меня на эти воспоминания понесло.
раскручивать двигатель разгоняясь на каждом свободном участке дороги.
это про меня))) хотя новы диски - не особо дают машине пулять до Питера не ездил на авто - не удобно (не пить в дороге, не перед дорогой, не в гостях, не перед выездом - серо как то ), частенько езжу в Тверь - там мои девчонки отдыхают. оч. много по трассе посёлков, камер, и т.д. - а закон я уважаю, вот и нет скоростного режима по максимум здесь... То ли ехать к Сашке в Ступино)))
т.е. если мне заняться своим впрыском и следить за степенью нажатия ноги на педаль газа,то мой последний расход в 7,2 л. при смешанной езде, смешанной загрузке авто и средней скорости 130км/ч должен уменьшится как максимум до 5-6 л?
А если еще и скорость поменьше,то наверное уменьшится. "ЗА РУЛЕМ" вот,что пишет,про расход на РМ: расход топлива при скорости 90; 120 км/ч и в условном городском цикле - 5,4; 6,9; 10,6 л/100 км. Вот здесь нашел:http://www.zr.ru/a/4987/
Вернулся из Абхазии. Суммарный пробег 3800 км. Расход составил 6,2л/100км. В основном, естественно, трасса(ехал 95-100км/ч), одна пробка на серпантине(10 км/2 часа), один подъём/спуск на гору(примерно 1600 м над уровнем моря(на такой высоте реально теряется мощность двигателя, замечено повышение температуры антифриза)).
Были поломки... Сдох ГЦС, прямо перед границей. Подшаманил на месте. О неисправности знал, надеялся продержится, не продержался... Сдох ступичный подшипник. Не обратной дороге заскрежетало "где-то спереди". Локализовать проблему в дороге не удалось(были мысли даже на КПП), но БОЧКА стойко довезла до дому(более 1000 км). Подшипник оказался сухим, перегрелся пластиковый сеператор(стоял СВАГ, уже заменил на ФАГ).
О неисправности знал, надеялся продержится, не продержался...
хахахах )))) такая же сказка - ездил к морю с заедающим замком зажигания и трещащим глушаком - оба под сочи развалились ))))))))))))))))))))))))))))))))))))) брат сказал что я - дурак )))))
но наглеть ВСЕГДА - НЕЛЬЗЯ, когда то и ей это надоест!!!
Да, и не наглею, просто всё сделать не успеваю. Вот читаю я этот ресурс(очень он мне понравился, в плане атмосферы, пожалуй останусь тут), и завидую Вам чёрной белой серой завистью. У многих из Вас машинки в очень хорошем состоянии, кто из Германии сам гнал, кто второй хозяин... А моя бочечка погибла ещё в родной стране, литовцами склеена из двух, русскими ушатана в хлам, будто её и не пытались ремонтировать, а просто отрывали всё "ненужное"... Даже пластика в салоне не хватает, а то, что есть всё сломано, оторвано, засрано... И цена была ужасна, и выбора не было...
Зато теперь она сильно преобразилась. В местном офисе Экзиста меня узнают, здороваются, видимо кроме меня никто не заказывает копеечные болтики, шайбочки, да в таких количествах...
Прокатился и я недавно со своей на 2600 км. Маршрут Киев-Днепр-Крым(по Крыму около 300 км) -Донецк-Днепр-Киев. Отработала как часики, хотя был и есть пока один глюк. Травит масло с АКПП через разьем жгута. Вся защита АКПП в красном масле, пришлось один раз долить грамм 200. Боялся что где нибудь вообще давление выдавит этот разьем с гнезда и масло окажится на асфальте. но......пока порядок. Причем на незаведенной не подтекает. Заметил одну особенность АКПП при езде в горах, подымался на Ай-Петри по серпантину. Нельзя ехать в гору в положении селектора "D" только на "3", иначе, постоянно идут переключения передач, а это то под нагрузкой!!!! И именно подобные режимы (переключения под нагрузкой) быстро убивают АКПП.
и не говори Сергей! то времени нет, то денег. Так и живем. я вот уже как год владею ласточкой, а еще не все до ума довел. В месяц выделяю ей лимит в 1тыс- 1,5 и жду следующего месяца.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения