Нормальный тазик -Логан,ходовка крепкая по крайней мере!А Пассат,так это уже не просто В5 ,а В5+ ,с 2001 года пошёл,рестайлинг ,типа того - реальный аппарат!!!Про 1.8 Т точно не скажу,но вот 1.9 TDI 90,100,105,110,116,130 Л.С офигенные движки,и тянут отлично и топливо не едят а нюхают.
Приора по безопасности среди тазов один из лучших авто... http://avto.ru/review/post_5478.html Кому как а для меня психологически сложно отдать почти 400 т.р. пусть даже новый но Таз...сорри...
а психологический барьер никто не отменял .катался на шевроле ланос почти новом чтото както все нетак и не то по впечатлениям . на акценте вроде все удобно но маршрутку напоминает пластиком инерьером .щас собираю один долгострой под названием пассат б5 вариант 99года сел в него все под рукой все удобно хотя красная цена ему 150000дай бох .помне ихмо взял бы себе за такие деньги октаву тур бу с 1,6 чем всякие ланосы и логаны
Ну тут спорно. Во первых ауди после дтп восстановленные такого не выдержат, а они и не таки новые чтобы не быть таковыми, есть исключения но их так долго искать. Плюс судя по фото удар в ауди пришелся в середину капота а в приору в правый передний угол. Столкнись они углами картина могла быть иная, я не спорю что ауди крепче надежнее и проработана лучше. Видел тут аварию а6 и шевроле лачети, картина тоже удручающая. Но новой ауди мне не купить а бу. снова кот в мешке.
Денис, а ты не думал(перед покупкой Преоры) например выбрать в московии Б4 авантовую тыш за 200 деревянных(там выбор то большой - даже авантов),а на оставшуюся денежку довести до состояния идеала, хотя бы руками сервисменов(мне кажется хватило бы)...Ну это как один из вариантов...многих вариантов... ЗЫ. А ты где работаешь?(по фото ты в униформе кажется)...
Не варианта купить и восстановить не рассматривалось, хватит бочку до ума доводил, а ездить не когда было. Было много вариантов, но меня устроил только о что я выбрал. Изучать цену рейкам на иномарки и прочей лабуды не хотелось. А приора вполне комфортное экономичное авто с просторным по сравнению( высота потолка гораздо больше , и длинна подушки заднего дивана шире+ троим ка ни странно сидеть удобнее) с бочкой салоном и большим багажником. Да плюс говорю мой опыт, опыт моей сестры и друзей, да и опыт сослуживца на новой фабии со стучащей рейкой с нуля и опорниками с первой тысячи, натолкнули на оптимальный для меня выбор. Зайдите на форум японок и вам скажут что ауди гуано. А как на самом деле? На самом деле у каждого свой выбор. Мне нравится Рязань и совсем не понравилась Калуга! Почему? Да просто я прывык и считаю что так оно и есть. Ребят не стесняйтесь придите тест драйв приоры.....может вам будет не так как вы думаете? Я прежде чем сделать выбор прошел, тест драй и наблюдал в жизни. Сначала я прошелся по дизайну начинке и функциям. Багажник явно был удобнее и больше даже в седане, потом мне довелось перегонять такую я не почувствовал хоть и за короткое растояние не каких негативных эмоций. Потом я был просто в шоке я шел на бочке 150 за приорой и даже в поворотах не мог ее догнать! Как так думал я? Потом я митался между калиной в люксе и проирой, тест драйв раставил все по местам. Правда после него я ехал на бочке куда увереннее и спокойней, но сила привычки тут играла не малую роль. Сейчас обкотавшись на приоре я наверно на бочке чувствовал себя не так уютно. Но основным критерием была новизна экономичность дуступность и цена запчастей пригодность на все случаи жизни. Это мой выбор! Он обусловлен моими возможностями и желаниями. Комуто китайцы нравятся, а мне вот совсем нет.
Я продаю водку! И не пью ее сам! На фото просто майка.
Да,забавненькая тема получилась-прочёл всё. По поводу Логан иномарка или нет и супер приоры...думаю так:лучше быть последним среди волков(иномарок),чем первым среди шакалов.Никому не в обиду. Денис выбрал то,на что заработал и что ему подходит на данный момент. Я лично пересяду на нашу машину только(!!!) если очень жизнь заставит(или продаваться они будут за копейки). Наши авто (приоры,калины,десяки) новые совсем не плохие...Но не за такую цену. Цена им 150 т.р. в базарный день. За 400 тыр. у друга был Чирик 2001 или 2000 г.в. 4,7 л.,американец (т.е.в ТОПЕ). Этож как надо постараться,чтоб сравнить ТАЗ и Чирик-незнаю.Думаю это излишне.
Верно, это твой выбор. С бочкой похоже тебе не повезло.
griz07rzn писал(а) :
Да плюс говорю мой опыт, опыт моей сестры и друзей, да и опыт сослуживца на новой фабии со стучащей рейкой с нуля и опорниками с первой тысячи, натолкнули на оптимальный для меня выбор.
Фабию с октавой не сравнивай. И нужно знать, что подвеска фабии слабее.
griz07rzn писал(а) :
Зайдите на форум японок и вам скажут что ауди гуано.
зачем ходить далеко - на том же форуме приоры(где обсуждают аварию) называют А4 гуано.
griz07rzn писал(а) :
Потом я был просто в шоке я шел на бочке 150 за приорой и даже в поворотах не мог ее догнать!
От чего шок? От того что твой "солекс" не смог на 4000об/мин ехать как инжектор 8ми или 16клап.?
griz07rzn писал(а) :
Ребят не стесняйтесь придите тест драйв приоры.....может вам будет не так как вы думаете?
От чего шок? От того что твой "солекс" не смог на 4000об/мин ехать как инжектор 8ми или 16клап.?
Ну тогда у меня был уже кейхен, да и к слову солекс пер куда лучше на бочке чем сейчас приора. Шок был от того что вспоминая девятку и то как она проходила повороты я был просто поражен что приора мне совсем не уступала. Сейчас поездив на приоре я опнял что б3 подвеске она уступает только короткими ходами что иной раз приводит к пробою. Но толи я привык толи подвеска села таких казусов почти не стало.
Да сравнивать приору с чероки не правильно, но тут нюанс. Во первых мне нужна была экономичность, приора экономичнее чероки, как ни странно шевроле лачети пассатов б5 и октав( я много форумоф перечита, кучи инфы перелопатил за пол года) Второе доступность запчастей, качество.....вопрос спорный на иномарки оно тоже не уклонно падает, а оригинал стоит не дешево.
Про цену как сказать, я не стал отдавать лишних 25т. за попогрей датчики еще одну подушку и еще всякую лабуду. А теперь к этому добавились обогреваемое лобовое, глонас в панели более современного вида поворотники в зеркалах новый бампер и электронная педаль газа и стоит это 419! Вот это жесть! Но спонсор в лице государства дает им волю,кроет конкурентов и покрывает воровство. Там до сих пор не редки случаи убийств лиц связанных с закупкой и все продается и все покупается. Мы когда-то негодовали от цены на бензин в 20р. а теперь были бы её прочь ее вернуть. Мне надо было ездить и удволетворять свои потребность приора подошла мне, бу иномарки это зачастую вложения и порой не малые. а мне как мнительному, человеку который опять пол машины перероет будет подвеску менять каждый месяц ради мифической цели улучшения и обращать внимание на каждый стук скрип подсчитывая в уме суммы надо поберечь свои нервы и нервы супруги, а лишний буджет вкладавать в подарки дочке( ну и себе иногода ). Я подожду когда мой друг немец наконец решится уехать на родину и вот тогда мы чего нибудь обмозгуем! Правда с нашими ставками вести что-то объемом больше 1.4 уже не выгодно, а тут только дизеля со своими заморочками.
От чего шок? От того что твой "солекс" не смог на 4000об/мин ехать как инжектор 8ми или 16клап.?
да не все тут просто... я то думал что немецкие лошади самые честные лошади... а н нет... както года 3 назад - на 2х полосной дороге выросла в заднем зеркале 11ка - УНИВЕРСАЛ!!!! ну думаю дай прибавлю - а она все тамже - еще прибавил а она никуда не девается - в итоге гдето на 110-120 она пошла на обгон... а у АВТ уже стена... все:) а ведь и лошадей между нами не так много (увы не знаю то было 8 или 16 клопов у нее)... и масса не сильно должна отличаться... но всетаки я люблю дюху - в ней все кажется сделанным на века - и прокон вроде както душу греет и оцинкованный кузов.... но все же годы их не остановишь...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения