А не надо объяснять, пусть он объяснит почему ... т.к. цвет - белый, режим работы - неприрывный и точка, а кто втыкает ксен больше 5000К пущай спорят цвет белый или голубой или уже фиолетовый т.е. вот такой ксенон это понты, света от него особенно на мокрой дороге меньше чем от галогена, если ксенон ставить, то ставить 4300К именно для лучше видимости, а не для понтов, такой могут даже и не отличить от галогена по цвету, но световой поток значительно больше ! А эта писулька из какого то НИИ никакой юр. силы не имеет. Все это развод был и страшилки на счет 12.5 ч 3, кто с ними бадался до сих пор ездиют, а кто согласился, без прав остался.
Во избежании повторных вопросов: До 23 сентября 2010 г. тех регламент касательно ксенона выглядел так:
1.3.14.6. Фары ближнего и дальнего света и противотуманные, источник света которых представляет собой газоразрядную лампу, должны иметь маркировку знаками "Е" или "е". Такие фары должны быть оснащены омывателем и автоматическим устройством регулировки угла наклона, и луч ближнего света должен оставаться включенным, когда включается луч дальнего света.
1.3.14.7. Использование газоразрядных источников света (категории D) на транспортных средствах, не оснащенных автоматическими корректорами фар, не допускается. Автоматические корректоры фар на транспортных средствах, оснащенных фарами с газоразрядными источниками света, должны быть работоспособны.
Поправки вступившие в силу 23 сентября 2010 г.:
пункт 1.3.14.6 изложить в следующей редакции: "1.3.14.6. Фары ближнего света, источник света которых представляет собой газоразрядную лампу, должны быть оснащены устройством фароочистки и работоспособным автоматическим корректирующим устройством регулировки угла наклона."; пункт 1.3.14.7 исключить.
т.е. выходит что в ПТФ ксенон можно ставить без корректоров и омывателей, хотя я так же видел пару статей на просторах инета, что установка ксенона попадает под измения в конструкцию автомобиля требующее регистрации в органах ГИБДД, хотя по сути лампочки же не запрещено менять, походу опять притянуто за уши.
Катался на пассате Б6 с штатным ксеноном и авто корректором. Трасса поганенькая и встречным было совсем не весело, мигал каждый третий. Авто корректор штука конечно хорошая (у соседа уже год фары не понятно куда светят), но эффективна только вместе с нормальной дорогой.
ща меня съедят. но как тока я включаю ближний свет лично у меня обе фары делат движения вниз вверх или делали движения так как ща поставил моторы с А6 и не проверял их при запуске. но вообще свет включил и в фарах зажужало не долго буквально пара секунд. нада ставить омыватель
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения