Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Курилка     

<<     Audi 80 Sport Edition с двигателем 6A     >>


valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#21     Re: Audi 80 Sport Edition с двигателем 6A 13 июл 2014, 21:50

Dober писал(а) :
Все в ней хорошо но "бочка" на карбюраторе едет быстрее. [/quote3
Артем, ну, и о чем речь???? Ты же сам только что писал
[quote3=Dober,http://forum.audi80.ru/viewtopic.php?p=127733#p127733]Это точно, зайдите на сайт VW и вы не увидите ни одного не турбового движка.

А карбовый найдешь на каждом шагу???!!! :D ;)
Да, карб скорее всего сегодня СКАЗКА из всего, что есть!!! Лично мне он доступнее, проще, логичнее и понятнее, а все ответы датчиков на мозх я попытаюсь заменить своим скудным тугодумием!!! ;)
[ наверх ]  [ ссылка ]
KotKamelot:
Саша

Зеленоград
Сообщений: 198
Зарегистрирован:
05 апр 2011, 17:16
#22     Re: Audi 80 Sport Edition с двигателем 6A 18 июл 2014, 14:49

zonych писал(а) :
Всегда боялся турбины из-за слухов о её не ремонтопригодности. Интересно, замена турбины на таком аппарате это по деньгам примерно сколько? И ещё, на прокат, регулярно попадаются машины с турбинами. Пользую. в основном всякие мелкие типа рено клио и мельче. Заметил, что от турбины этой прок только на хороших оборотах. При трогании со сфетофора, даже простецкая Тойота моей жены (90 лошадей, 1050 кг) порезвее многих "с турбинами" будет. Ну мелкие машины обороты набирают быстро. Вот думаю, ведь машина с объёмистым двигателем, она обороты разовьёт наверное килломертам к 100. Соответственно только там от турбины и прок будет. Или я не прав? Есть у кого опыт?


Замена турбины на поколении движков с 96 по 2005 - 1,8Т (это всё примерно один и тот же движок, хоть и называются разными буквами) - примерно 16-18 руб за турбку ККК-03, она идёт в оригинале. JP Group - 12 тыс примерно, как ни странно, судя по отзывам в инете, тоже нормально ходит. Ремонт примерно 8-10 тыс. Живут они не 100-150 тыс, а больше при правильной эксплуатации. Турбина выходит из строя из за редкой замены масла (грязь которая копиться в масле царапает втулки) и из за резких остановок после длительной езды на оборотах, не давая остыть турбине - если этого исключить она прослужит долго
Это турбина низкого наддува (0,6 -0,8 атм) и она в движке прежде всего для комфорта езды, а не для гонок, хотя и валит движок тоже хорошо. Максимальный момент 210 Н*м уже на 1750 оборотах/мин - а это на уровне показателей дизельных движков, которые всегда славились своей тягой.
До 1800-2000 тыс движок едет как атмосферник, после 2000 тяга в разы возрастает и движок очень резво раскручивается. Если не опускать стрелку ниже 1600-1800 большой турбоямы нет. Например на 5-ой передаче при 80 км/ч - примерно 1800 об/мин - можно ехать чуть чуть нажимая на газ и даже в гору, всё благодаря максимальному моменту, который движок даёт уже на этих оборотах.
Кстати ход поршня и диаметр цилиндра как на бочках, что даёт основание полагать что блок сделан так же крепко.


В новых TSI, TFSI турбины так же живут долго, как правило проблемы с ЦПГ наструпают раньше чем кончается ресурс турбины.
[ наверх ]  [ ссылка ]
zonych:
Андрей

Оуд-Тёрнхаут, Бельгия (Новосибирск)
Аватара пользователя
Сообщений: 650
Зарегистрирован:
18 янв 2013, 23:24
#23     Re: Audi 80 Sport Edition с двигателем 6A 18 июл 2014, 21:08

спасибо за ликбез!
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 23 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB