У меня стоят такого типа лампы на габаритах, только на каждой лампе только одно желтое пятно, днем их не видно и за дневной свет они наверно не прокатят
Ewgen57, штука известная - но с синевой - и может вызвать законное подозрение у торговцев палками%) но может уже научилисьделать и желтенькие... RUS_94, там все нормально с физикой... ну как бы объяснить - ну трансформатор то не греется, а из 220 может 127 сделать... тут примерно также но в 100раз сложнее... С резюками все плохо... там получается что-то типа на резюке выделяется 20-25Вт на паре ламп 45 - 50Ват - но суммарно меньше чем 110Ват от 2х в полную яркость... (экономия ~36%)... спорить не буду 2 лампочки последовательно - это наверное лучгее из простова - вся энергия что есть идет только на лампы....
Для RUS 94 Рустам, когда вешают резисторы и они греются то ты прав они хавают как раз получается бензин в конечном итоге! А стабилизаторы ключевого типа они энргии почти.... не хавают, у них там КПД преобразования до 95 %. так что физику никто не отменял.
Валера если устроит такое решение (и я думаю и цена микросхем, а они не из дешевых) тогда можно и конкретную схемку набросать, там по описанию надо выбрать номиналы внешних элементов конденсаторов и дросселя!
Алекс, вообще то ты прав параллельно их не включить, плохо они так работают даже если через диоды. а просто ставить надо там прямо в фарах или возле фар, и резать ничего не надо будет! Ну а если идти на бюджетный вариант то проще резистора ничего не придумаешь!!! Я еще проработаю бюджетный вариант стабилизатора с тарнзистором! Это же я вывалил вам то первое что попалось в И-нете. Надо будет еще поработать. Уверен бюджетный вариант найдется!! Все пора спать, всем до завтра!
А для тех кто в танке,весь "сыр-бор" то в чем,в экономии бензина?Если так то какова она эта экономия в процентах на 100км?А то я постоянно с ближним светом езжу
Юрий - вот нашол 1 спек - LM340S-5.0... очень удивило что теже 5А может и при этом стоит 60руб... Собственно в спеках предлагается схема создания стаба для больших токов - на 14й страничке вот только смутило что там за транзистор то применяется... чип и дип сказал что про 2N6132 ничего не знает... Спек тута - http://lib.chipdip.ru/229/DOC000229905.pdf
Попутно в спеках на стаб что ты дал есть схема для стэкования таких стабилизаторов для 2х - 3х кратного увеличения тока (до 15А)... но цена меня все еще пугает...
А для тех кто в танке,весь "сыр-бор" то в чем,в экономии бензина?Если так то какова она эта экономия в процентах на 100км?А то я постоянно с ближним светом езжу
Quote (RUS_94)
да ни какой экономии!поллтра ну максимум литр!я тож постоянно с ближним и чаще горят лампы
Мужики, а какой сыр бор то? Мы мирно с Юрой переговариваемся о вариантах, Леха участие принимает, а вам если не интересно, так и не читайте А уж если интересно, то не возмущайтесь, а попробуйте понять!!! Я человек пожилой...первое, что буду забывать, так это ВСЕ ВРЕМЯ включать...Я и сам часто езжу с ближним светом, но бывает и без него, а палкины дети тут как тут... - это раз... Второе, режим поездок рваный..., частые пуски и остановки...Могу сказать, как электрик, что лампы чаще всего горят при включении, пока спираль холодная происходит большой бросок тока из за низкого сопротивления ... А при включении ее на пониженном напряжении этого не будет - ведь про плавное включение и выключение слышали и читали наверное и не возражали... Ну и главное...это не крохоборство, пропиваю я точно больше, чем меняю лампочек и перерасходую бензина на ближнем свете, а просто так хочется и кажется МНЕ так будет удобно!!! Возражения у оппонентов есть? :D
Quote (FryPpy)
Попутно в спеках на стаб что ты дал есть схема для стэкования таких стабилизаторов для 2х - 3х кратного увеличения тока (до 15А)... но цена меня все еще пугает...
Леша и Юра, насколько я помню из юного творчества, делали мы на КРЕН 142 (они 1,5А тянут) каскадное включение и уж до 5-7 А получали стабилизацию, а они вроде рублей по 10 стоят
Алекс, сегодня поздно добрался до компа, завтра посмотрю твое предложение! И еще, че то только сегодня дошло, да не будет же работать латр на постоянном токе, это же только для перменки!!!! На постоянке будет только сопротивление провода и не более. Понимешь тогда уж проще взять медный провод посчитать его сопротивлени на единицу длины (обычно метр) отмерить сколько надо и смотать катушкой (получится сопротивление и только. А в латре стали транформаторной больше чем провода по весу.
Валера, да можно поставить 142 серию, но она непрерывного действия( так называемые парметрические стабилизаторы), вот на таком стабилизаторе будет выделяться мощноть строго по теории, т.е. падение на стабилизаторе в вольтах, а это будет 3-5 вольт, и умножаем на ток 5А, имеем 15-25 Вт стабилизатор придется ставить на приличный по размерам радиатор. В итоге ничем не отличается от резисторов. Короче завтра отосплюсь, поработаю по теме.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения