все это замечательно когда едешь на неделю\другую и по приезду лег на диванчик и расслабился(после баньки с водочкой)а он-то собирается наверное бегать аки в попу ужаленный по фонтанам и греческим залам.....
Пишу второй раз. Нет терпения все переписывать, первый раз все слетело... Съездили хорошо. Дорога 90% отличная. Доехал за 10,45 минут до Питера, а там встали в пробку. Обратно ехали дольше ибо феномен - федеральная трасса проходит через город убила. В Питере толком не были, первый день переночевали, потом уехали на финский залив - там такая красота друзья! Машинка не подвела, но на след. день в Москве умер (да, умер сразу) АКБ.
но на след. день в Москве умер (да, умер сразу) АКБ
Руслан, обидно, что так и не появился больше, а поэтому и не встретились, но наверное тебе и не до того было. Ладно. Только меня насторожило это твое сообщение!?!?!?! Значит идет перезаряд и ты на трассе убиваешь аккум!!! Ведь 10 часов заряда это полная зарядка, но на машине ток не стабилизируется при зарядке и вот результат! Я понимаю, что никто сейчас не будет ставить переключатель на таблетку "больше-меньше", "зима-лето" (а раньше такое было!), но тогда при этом надо подзагрузить генератор во время движения и включить как можно больше потребителей, чтобы пощадить аккум или выезжать на разряженном (но это может быть похоже и на камикадзе....);)
Ужасный оффтоп... но 2 года назад (или 3) когда летом была ужасная жара у отца акум буквально на глазах издох... предположение - перегрев и выкипел... Аккум был необслуживаемый - дыры сверлить (вскрывать пластик крышки) чтобы понять истинные причины не стали - списали на то что и так и так ему уже пришло время... Но стремительность гибели конечно поразила...
Перезаряд - конечно тоже бывает... но меня поразило 2 момента - при очень тщательном поиске можно найти несколько видов таблеток для наших генераторов (смотрим на стабилизируемое напряжение) - условно можно разделить на зимние и летние... И еще интересное - при прогреве (чего??? самой таблетки) напряжение на показометре (вольтметре доп приборов) уменьшается... может так у меня... может где контакты подкисли и с разогревом все становится хуже - но у меня аккум так не погибал...
напряжение на показометре (вольтметре доп приборов) уменьшается...
Леш, это не только у тебя! НО! Это на показометрах и других дальних приборах!!! Я сейчас выяснил, что у меня в прикуривателе после запуска утром сразу после ночи - 14В, а дальше полчаса до работы - напруга падает почти до 13,2В. И что??? Оказывается крепления к массе после ночи влажные и нормально проводят, а после полного прогрева подкапотного пространства просыхают и проводимость теряется (на клеммах АБ так 14В и остается!)! А кто у нас постоянно сидит и чистит все соединения??? Я точно не чищу!
Сейчас к сожалению уже не помню ресурс где была эта информация но точно помню что таблетки термозависимые, даже графики были зависимости напряжения от температуры.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения