После капремонта двигатель стал типа NE. Скажу что разница в бензине ощущается. 92 или 95й разница есть, а плохой 92ой замучает детонацией но в случае с нашими двигателями этот вопрос решается опережением зажигания. Если двигатель совсем не едет то виноват карбюратор обычно.
NE стоял у свата с родным карбом. Довольно таки шустрый и экономичный двигатель. Ринат, что то у тебя либо с карбом, либо с самим движком. Проверь компрессию. Говорю за свой город и район, 92 лучше чем 95. Переплачивать смысла не вижу. Просто надо знать добропорядочные АЗС. Если владелец АЗС берет бензин для анализа на другой то думаю это о чем то говорит?
Артем, как Ринат пишет - Вообще не тянет- такого быть не должно тем более после ремонта. Значит не правильно выставили фазы газораспределения или карб виноват. Возможно жиклеры виноваты. При нормальном двигателе он на 80 поедет. Ринат, попробуй на другом карбе проехать. А газ ставь, будешь доволен.
Артем, как Ринат пишет - Вообще не тянет- такого быть не должно тем более после ремонта. Значит не правильно выставили фазы газораспределения или карб виноват. Возможно жиклеры виноваты. При нормальном двигателе он на 80 поедет. Ринат, попробуй на другом карбе проехать. А газ ставь, будешь доволен.
С двигателем у меня все окей, 1,5 года назад делал капиталку. Не тянет я имел ввиду вот что - если залить 92 бензин, то слышен звук клапанов при резком нажатии на педаль газа, теряется мощность при обгонах и т.д. . Пробывал ездить на 92, ставил зажигание позднее и т.д., но все же остановился на 95 так как и расход меньше чем на 92 и мощность выше... Кстати замерял на трассе на 92 бензине 800 км скушали 62-64 литра, на 95 55-56 литра. На счет что NE шустрый я согласен, но только с 95 бензин - однозначно. У меня проблем с впрыском и движком нет - меня интересует ГБО надо это для авто иль нет
Тоже за гбо, т.к. по сравнению с бензином это халява. На пп бочке у меня стоит с 2003 года. Все здорово и недорого. На 90-ку Б3 кватровой 2.3 думаю поставить, НО багажник еще меньше чем на переднеприводной Б3, и если поставлю баллон, то места вообще не будет.
Карб регулировал сам по книжке, и честно скажу добивался не полной мощности и обжорства, а экономичности. И еще правильно пишете ни каждый 95 - хороший. Заливаю только на лукойле, так как на других АЗС 95 почти не отличается от 92!!!
А установлен ли у кого-то ГБО на мех. впрыск ? JN и т.д. Думаю о газе, но все говорят,что ГБО на мех. впрыск нет смысла ставить - быстро перестанет работать на бензине ?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения