Ну, что же, обо всем по порядку. Езжу я в данный момент по-прежнему на сигаре, восьмидесятка неспешно ремонтируется в гараже. Поедет она только в следующем году. Покупал ее под восстановление, планируется как вторая машина в семье. Как верно заметил Валерий, двигатель SF, уже исправил. Двигатель очень похож на соточный DS, головки имеют одинаковый номер. В сравнении с соткой, машинка, конечно проигрывает (никому не в обиду). Багажник меньше, особенно, если ставить газ, более капризная печка, которую сейчас ремонтирую (переклейка заслонок, восстановление тросиков, чистка контактов регулятора оборотов). Из плюсов - более современный вид, и по идее, лучшая динамика, так как кузов легче. Машина совсем не ржавая, но билась передом, капот и передние крылья - китайские. Переднюю подвеску надо делать - менять резинки стабилизатора, пыльники аммортизаторов, делать схождение, ну и плюс, что там еще вылезет. Дверные карты надо перетягивать. Потолок - отличный. Плоховато включается задняя скорость. Проводка была в жутком состоянии, из приборов работал только тахометр и контрольная лампа аккумулятора. Салонный жгут заменил в сборе, подкапотный перебрал. Приборка заработала. Критерием при покупке служило отсутствие ржавчины и колхоза. Автомобиль на 90% оригинален, вроде, сильно не изношен, но запущен до ужаса. В принципе, все достаточно легко лечится, но требует времени. И, желательно, теплого сухого времени года. Фото пока только с Авто.ру, как она была при покупке. Сейчас салон частично разобран, снята торпеда, печка. По сотке есть страничка на Драйве: http://www.drive2.ru/cars/audi/100/100_ ... thinker77/
Доброго дня, господа! Долго ничего не писал, так как машина всю зиму "отдыхала" в гараже. Сейчас, с наступлением тепла, начну ей заниматься. Сегодня завел бортовик на драйве, заходите: http://www.drive2.ru/cars/audi/80/80_b3/freethinker77/
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения