Как можно ехать по трассе 90-110 если все вокруг едут не менее 120и? 90км\ч это когда тебя постоянно обгоняют грузовики и всем мешаешься. Если ехать на большое растояние с такой скоростью то просто уснешь. В данном случае понятие трасса как я понимаю это около 20ти км по ней, больше выдержать постоянно перестраивающихся грузовиков скорее всего сложно.
У меня РМ очень экономичный был, на него сейчас ГБО поставили, говорит отлично. Володя при спокойной езде 90-100 км по трассе с Новоросса за 350 км он съедал 18 литров, при скорости 110-120 уже 20 литров. А АВК немного прожорливей. В смешанном режиме уходит где то до 7л. Это думаю многова то будет. А по газу не поймешь, когда 40 литров хватает на 400-420-430 км. Говорят от веса все зависит. Ну и прижигаю конечно.
350км на 20 литрах при скорости 110-120км/ч = 5.7литра/100км, ну что тут сказать, практически дизель. При меньшей скорости получается 5.1 - эту уж и дизелю недоступно. Просто сказочные моторы какие-то. Для интереса спросил у коллеги по работе сколько расходует новый форд фокус с двигателем 1.8 по трассе при 120км/ч - 8.1л/100км, какой-то прям регрес получается.
Володя, это не похвальба, не приукрас, тем более эта бочечка в других руках уже, а то как кушает АВК я тоже сказал. Это расход уже намного больше. Но пока газ дешовый и доступный на нем работает. Говорю как есть.
чтоб получить такой расход как у Валерия нужно ехать из Питера в Москву не более 90км/ч что естественно обсурд, далее получается что 20ти летний двигатель расходует меньше чем по характеристикам с завода что естественно тоже обсурд - итого замер неверный.
Артем, ну ты совсем неправ!!!! В районе 80-100 я шел только по нас. пунктам - вот это именно из за того, что фуры, которых только что обогнал - подпирают!!! А по трассе я сейчас шел 120-130, ну иногда было 150 (а при обгонах конечно и больше) !!! А машины наши именно так и кушают, но только на чистой трассе. В городском режиме я не могу похвастаться... да, здесь 10 летом, а зимой и 11-11,5 л, ну а смешаный режим это вообще непонятно что и считать!!! Ну, а по поводу корректности измерения - я заливаю ВСЕГДА до полного!!! Да пистолеты срабатывают по разному, но все равно в горловине, а это ну 0,5 л где то и то не будет - я смотрю в горловину после заправки и там приблизительно одинаково всегда. А чтобы убедиться - приезжай...покатаемся!
У свата был двигатель NE и расход у него был больше чем у меня на моно. Или это регулировка такая?
Володя, да обычная регулировка, просто наверное от состояния всего это зависит, мне придумывать то незачем я написал, как есть! На первые 592 км потратил 40,3 л, потом была смешаная езда с пробками, а потом на 631 км потратил 43,2 л
Вобщем решил я проехаться со скоростью около 110км/ч на протяжении 90км, не знаю какой расход получился но небольшой совсем. Стрелка показометра топлива изменила на глаз свое положение около 1мм. Даже если честно стал интересен расход, по ощущениям он действительно около 5 литров на сотню так что доля правды в ваших замерах есть. Для себя заметил очень интересное явление в том что из авто после сего пробега я вышел отдохнувшим в отличие от движения на большой скорости. Ехал на 92ом лукойле хотя на 95ом едет заметно шустрей и в спокойном темпе скорее всего ест еще меньше. Двигатель NE (блок RU поршня NE , распред L карбюр keihin 2 от SF) пробег после капиталки 30т.км, поршня последнего размера так что на оригинальном размере бенз берет еще меньше. Вот такой вот замер получился. Может кто-то не поймет сего замера просто медленно в общем потоке не помню когда и ездил.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения