Масло купил "Формула СТ супер 10х40" продавец говорит чисто немецкое, как верить не знаю. У нас в городе пару тройка наберется точек кому хочется верить. А залито ХАДО. А вот про него она рассказала и хочу быстрее от него избавится. Не заливайте одним словом. А про подогрев воздухана как то я забыл. Там что то заморочено, заслонка прикручена саморезом. Это еще летом смотрел, так руки и не дошли до восстановления. Так вот блин у меня и причина то вся. Нет теплого воздуха. Ну спасибо теме про морозы Буду лечить.
я как писал выше, залил ТАФ-Икс. Что интересно по мануалу написано 2,35 литра, но у меня залезло 2,60 литра. До -35 градусов держит на ура! Ручка ни разу не была тугой! До этого был таз2108 там зимой коробка примерзала при -30 намертво, правдо что в ней было залито я незнаю, да и вспоминать тот кошмар не хочу
Вань, так и я искал ТАФ-Х, но его нет нигде.как мне сказали как раз таки на замену ему вышел castrol syntrans transaxle 75w-90. ручка у меня туго ходит. как завещёшь - отпускаешь сцепление - обороты почти не падают, и спустя минуту рычаг тоже начинает ходит лучше. наверно всё таки не полный аналог ТАФа-Х это syntrans transaxle , раз у тебя ручка не тугая... а у меня тугая
Вот такой бутыль. Покупал 3 бытылки по 500 руб. в 3х магазинах, потому что везде было только по 1 штуке. Вязкость 75w90 [img]http://nemec-auto.ru/wp-content/uploads/2010/07/CASTROL-TAF-X-75W-90-1л.jpg[/img]
наверно всё таки не полный аналог ТАФа-Х это syntrans transaxle ,
Да аналог это, аналог ! Точнее масло то же, а название новое. Допуски все одинаковые.
EuroUMA писал(а) :
потому что везде было только по 1 штуке.
Правильно, то, что осталось от предыдущих поставок. Новое придет уже syntrans. А в магазинах, где оборот большой, ТАФ-Х уже давно нет. Точно также и Шелл перешел на новые канистры и названия, но масло -то то же, что и было. Вот немцы предлагают. ТАФ-Х и в помине нет.
Правильно, то, что осталось от предыдущих поставок. Новое придет уже syntrans. А в магазинах, где оборот большой, ТАФ-Х уже давно нет. Точно также и Шелл перешел на новые канистры и названия, но масло -то то же, что и было. Вот немцы предлагают. ТАФ-Х
да может и так, но покупал я больше года назад его.
Юра, у меня скорее всего заслонка горячий холодный не работает, но разве идёт горячий воздух когда двигатель уже прогрет? мне кажется не в этом причина.
Саша тебе Алекс уже обьяснил что переключение на холодный с горячего (ну или наоборот с горячего на холодный) происходит не от того прогрет двигатель или нет. Переключение определяется термоклапаном, который в кастрюле, во внутрь термоклапана через очень маленькое отверствие 0,2 мм засасывается воздух с кастрюли, а не с подкапотного пространства, и именно температура воздуха засасываемого в термоклапан управляет его перключением. Прочитай обязательно о принципе работы этого термоклапана. Я недавно в какой то теме выкладывал описание, если быстро найду вставлю ссылку в этот пост. Нашел вот почитай http://forum.audi80.ru/viewtopic.php?f=12&t=5391
FryPpy писал(а) :
На АВК - вообщето там такой же принцип - есть термопереключатель и заслонка с вакуумным приводом - Юрий посмотри что там да как... особо обрати внимание на отходящий шланг от термопереключателя до коробки с заслонкой - если дырявый - так еще и сосать будет.... только не знаю как термоглюк выражается на инжекторах - там и обмерзать то нечему
Алекс еще летом привел там все в порядок, заслонка работает как часики. Более того, как и на В3 когда то, приспособил к заслонке стрелку-указатель, что бы было просто контролировать в каком она положении. Так что пока не знаю куда лезть, да и на морозе ничего делать не хочется, пусть постоит, отдохнет.
PS Более того сегодня в минус 26 утром так и не завелся . Стартер еле еле крутит. Масло Хейлис10W40. Пару раз пыталась схватывать, но более ни ни!!!. А далее еще смешнее. Достал провода прикуривателя, кулек в котором они лежали, рассыпался в руках на мелкие кусочки (почти в пыль), начал провода расправлять - полопалась вся изоляция на них . Далее еще веселее, посмотрел я на медную жилу проводов (с целой изоляцией ее не видно)........ а там не более 1,5 квадрата . А провод в изоляции то, наверное мм 10 в диаметре!!! И это провода прикуривателя??? Китай одним словом!!! Хотя сами клещи-зажимы на них сделано добротно. Вот такие провода набросили на заведенную машину соседа по стоянке. Думаю счас стартер веселее будет крутить, а с такими проводами, ничего не изменилось . Что без них, что сними. Видно все напряжение упало на тонких проводах!!! Вот такие дела не радостные! А Иван вон ездит в минус 34 блин.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения