меня все пугало не раздавил ли ремнями безопасности - они ведь тоже к тросам приделаны.... При любом случае система очень хороша как ответ падушке безопасности... но единственный ее минус - может при несильном боковом ударе разворотить подкапотное -т.к. лонжероны и двигатель связаны тросами, то движение лонжерона может привести к смещению двига...
извини...ни типа двигателя, ни типа карбюратора... подправь пожалуйста!!!
Двигатель у меня 1.6, 75 коней, карбюратор однодифузорный, перед ходовой весь ушатанный, кузов начинает цвести на арках, в полах как и во многих есть пару дыр! движку перебирал, но не до конца, сцепление у меня пробуксовывает, проводку переделывать полностью надо, перекрашивать
перед ходовой весь ушатанный, кузов начинает цвести на арках, в полах как и во многих есть пару дыр! движку перебирал, но не до конца, сцепление у меня пробуксовывает, проводку переделывать полностью надо, перекрашивать
Коль, ну это другое дело..., если дыры и ты не поддерживал ВСЁ в нормальном состоянии, а только докатывал, то тогда бери по деньгам ЛЮБОЕ и докатывай следующее....... и такой вариант по жизни есть!!
Коль, ну это другое дело..., если дыры и ты не поддерживал ВСЁ в нормальном состоянии, а только докатывал, то тогда бери по деньгам ЛЮБОЕ и докатывай следующее....... и такой вариант по жизни есть!!
Дело в том что не я ее так убил, а предыдущие владельцы, я наоборот хотел ее в нормальный вид привести, но все равно мечтаю о B3, кольца поменял, но масло все равно расходует(был нагар на поршнях), задние амортизаторы и пружины поменял на оригинал, поменял корзину(все равно пробуксовывает сцепление, не всегда), главный блок реле и предохранителей сдох, хотел или может даже буду перебирать передок(ходовую), может быть растачивать блок и менять поршня с кольцами! Короче одним словом если ее оставлю, буду приводить в божеский вид))) для себя конечно)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения