Это китаез, у нас их уже года два как перестали втюхивать, ща втюхивают мотоопрыскиватели, и бензокосы, да и то уже волна почти спала. Лучше не берись за ремонт, все равно она новой уже отработала свое, можно просто нарватся на кучу претензий потом от заказчика ремонта.
оооо!! у моего тестя точь в точь такая, за исключением того, что полностью пластмассовая (на фото картер дюралевый вроде). Тесть покупал за 5 тр у циган, хотя они и за 3 тр продавали. Для дома я бы сам такую с удовольствием взял бы - недорогая, запас мощности есть, раз в год можно дров напилить и тп. После покупки были небольшие проблемки : 1. плохо заводилась (оказалось центральный электрод свечи отпал и зазор менялся при перевороте свечи, замена помогла) 2. Заклинивал шнурок стартера (даже начало ломать шкивок. Шкив склеил суперклеем, для китайцев зч от хускварны не подходят. А причина заклинивания - тонкий шнурок, витки ложились не друг на дружку, а рядом. Заменил шнурок на хускварновский толстый) 3. Мала подача масла к шине - отрегулировал на максимум. 4. Не развивала полных оборотов - вылечил изгибом тяги от гашетки к карбу, тк при полном нажатии заслонка полностью не открывалась. Ну вот вроде и всё. В инете тоже сильно не хают данные пилы. Главный враг - бедная смесь. На бедной смеси движки пил раскручиваются до 20 с лишним тысяч оборотов!! вместо 10-12. На таких больших оборотах и поршневая притирается и детали не выдерживают.
Надпись было как положено Хускварна (без подмены и лишних букв в названии) 372XP-20
Вот отзыв владельца китайца:
Ну что купил я 372XP-20\купил специально.\ обём движка 51-52 шина 20 с тормозом на конце. разобрал. потом поехал по магазинам-рынкам оказалось ходовая китайская модель запчастей море. я человек не жадный но я мастер по мотоциклам машинам. Ну что пошла пляска СПОРТИВНАЯ ШИНА ДЛЯ СОРЕВНОВАНИЙ ПО ВАЛКЕ 20 ДЮЙМОВ ХУСКВАРНА 14500р- ЦЕПЬ С ТВЕРДОСПЛАВНЫМИ НАПАЙКАМИ 10500р. потихоньку обкатал потм отрегулировал карб Я БЫЛ ПРОСТО ВШОКЕ КОГДА ПРИЦЕПИЛ ТАХОМЕТР ПИЛА КИТАЙСКАЯ ДАЁТ 23000 ОБОРОТОВ НА БЕДНОЙ СМЕСИ. ТАК ПРИЧИНА В ТОМ ЧТО надо точно регулировать карб чтоб больше 12500 не разгонялась. ПИЛА ПРОСТО СУПЕР на неё сть два вида сцепления с несёмной звездой и со сменной. МОЙ СОВЕТ ЕСЛИ КУПИЛИ ТАКУЮ ТО ставьте цепь орегон 76 звеньев 1.5мм шаг 0.325 дюйма стоит она 450-490 р свечу новую зазор строго 0.5 после обкатки если карб настраивать боитесь то отнесите в сервис ЗАПОМНИТЕ ЭТА ПИЛА НА ОБЕДНЁННОЙ СМЕСИ РАЗВИВАЕТ ДИКИЕ ОБОРОТЫ ОТ ЧЕГО И ЛОМАЕТСЯ В НЕЙ НЕТ ОГРАНИЧИТЕЛЯ . А Я НЕ ТОЛЬКО ПИЛЮ ДРОВА НО И ВОЖУ ЕЁ В МАШИНЕ ДЛЯ САМООБОРОНЫ /МЕЧ 21 ВЕКА\ КИТАЙЦЫ ПРОСТО МОЛОДЦЫ ОНИ СДЕЛАЛИ ДЕШОВУЮ ОЧЕНЬ МОЩНУЮ ПИЛУ ОБОРОТАМ КОТОРОЙ ПОЗАВИДУЮТ САМЫЕ ИМЕНИТЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ. НО ПОВТОРЮ ЕЩЁ РАЗ ОБЯЗАТЕЛЬНО ОТРЕГУЛИРУЙТЕ КАРБЮРАТОР ИНАЧЕ ПИЛА СГОРИТ . КСТАТИ С ЦЕПЬЮ ТВЕРДОСПЛАВНОЙ ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫЙ СТОЛБ НЕТ ПРОБЛЕМ СУХОЙ ДУБ КРЕПКИЙ КАК КОСТЬ СО СВИСТОМ.НО ЭТО СО СПОРТИВНОЙ ЦЕПЬЮ И ШИНОЙ.А с обычными она пилит как любая ЛИЦЕНЗИОННАЯ 50 кубовая пила ТОЛЬКО ЧУТОК МОЩНЕЕ ПРОЦЕНТОВ НА 15
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения