90 % сервисов у нас по стране такие, сам ни раз обращался и убеждался в этом. Благо сейчас Костя наш соклубник и мой земляк помог с машиной. А на СТО у криворуких полупьяных "умельцев", в голове только мысли - побольше срубить ничего не делая. Кстати недавно по кузову машину отдал (в зад десятка въехала), чтоб выпрямили и покрасили, а заодно ямку на переднем крыле убрали. Через день мне там сумели лобовое стекло разбить, вот так. Поэтому ничего удивительного - всё из жизни
ты знаешь, что самое удивительно прилично, лет 5 точно... да в нашем маленьком городе... и все все равно туды едут..ппц какой то=(( они рекламу переодически по телеку пустят, заказов подберут и заканчивают рекламу, потом опять... вот так и работают... =)
весело работают парни придурки млин слов нет хотя сам механником на аудях работаю
Но с другой стороны чему возмущаться - действительно человек сам сказал что это для него гиморно (GDI) можно было бы сразу заподозрить неладное (правда к тому моменту когда объявил уже все благостно слил %)... тут в теме про дизеля наткнулся на описание системы с насос-форсунками - я думал у немцев конструкторский гиний закончился на мехвпрыске - но насос форсунки это что-то с чемто - еще за год до этого ползал по ЕТКе и обнаружил двиг 4х горшковый и сразу бросилось то что в ГБЦ каромысла - странно подумал я - ведь такие вещи это любимое для баварцев - а у аудюхов непосредственный привод клапанов - а оказывается это и был двиг под НФ - кашмар
Вобщем то я и не сомневаюсь - 20 лет прожил мехвпрыск и все еще таскает бочки и 100ки - а на него валят и валят что он плох... Но наша солярка убъет их всех Я с трудом себе представляю как в такой системе менять форсунку, там же небось бошку вскрывать придется... а на старике просто отвернуть топливопровод и вытащить форсу все подруками... но правда гимор с выставлением момента впрыска...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения