берем маломощный импульсный стабилизатор (я имею в виду готовую микросхему стабилизатора) и добавляем к ней мощный транзистор.
Юра, может ты и прав.
Quote (nikel)
Вот только на какое выходное напряжение сделать такой стабилизатор, вот это единственный вопрос остался.
Думаю, что вольт 9-10 вполне достаточно...попробую завтра проэкспериментировать..., если получится...у меня китайская фара лежит...
Quote (nikel)
Может быть подобрать замену рекомендуемому в пдф-нике транзистору. Не знаю Валера нравится или не нравится тебе такая реализация, но думаю что проще (с точки зрения сборки, настройки и регулировки) наверное не придумаешь.
Юра, да нравится-не нравится это для девочек... За все заранее СПАСИБО!:D Давай пробовать...чем проще и доступнее, тем лучше!
RUS_94, я уже писал - мне эта идея тоже не очень нравится из-за 2х ламп, + езда с дальним на разделенке - может ввести гаишника в ступор... хотя соглашусь - это 1 из простейших решений (проще только перемычка на ПТФ)... nikel, тоже интересно - если есть простое и энергоэффективное решение - то это гуд... ведь энергоэффективность это экономия...
Quote (valerun)
От шины Х запитываем реле, которое вклчает от нее же регулятор мощности именно на тиристоре
Вот так точно не надо - зачем еще городить релле??? на шине Х и так весит 60-80А релле. Оно вполне справляется с ближним+дальним+ПТФ... Кого ты хочешь защитить воткнув второе???? Я хотел поставить релле чтобы именно включать люстру при запущенном двигателе (а не просто повернутом ключе)... если этой цели нет - Х-шина - самое подходящее место... штатно от туда и бралось питание для ДРЛ...
Еще момент в тему резисторов...
Quote (nikel)
Это классический регулятор скоростей печки
- так лучше не делать... они и в печке дохнут от тяжелой жизни, а тут... Заметьте что печечный резюк живет внутри воздуховода и когда через него идет ток он всегда обдувается воздухом - этим немцы добились увеличения рассеиваемой мощи... если же его заткнуть где нить подальше под капотом (где и так не прохладно)... может и не сдюжить Правда есть (может быть) в 80ке 1 хитрый резистор - балластный резюк 3й (а можно и 2й) скорости карлсона... тот который второй - он живет внутри 2хскоростного карлсона и вроде просто пластинка небольшая, а вот резистор 3ей скорости - это натуральный фарфоровый кругляк ват на 25-30 (по внешнему виду) - я попросил Руслана (zx-26) чтобы померил номинал - поглядим - может чего и выйжет из этого... ПРАВДА 1 но - и тут немцы подстраховались - и этот резюк в блези карлсона - т.е сделали для него активное охлаждение...
В догонку RUS_94, - потребители энергии - они едят не электроны - а литры... бензина...
nikel, Ведь знал же - сейчас пойду грузить фотки... я действительно ставил эксперименты подбирая сопротивление - но мерил не напряжение, а ток - ибо больше боялся спалиться... Вообще когда то ставил 2 Н1 лампы последовательно - горели ведь помню... но не в фарах а на столе...
Блин ведь валяется на балконе же старый лабороторный реостат... ему никакая мощь не повредит - самое то для экспериментов... ну и если совсем вилы - можно и его под капотом привентить
Со стабилизатором мне лично идея нравится... ибо во время экспериментов заметил такую штуку - что на АКБ (12+В) и на заведенном ДВС (14+В) такая подгруженная лампа светит по разному... так что добившись необходимой яркости стабилизатором можно не беспокоиться что она изменится...
PS Сопротивление (типа штатное) 1.47 мне показалось большеватым - я бы поменьше поставил - чтобы чуть поярче...
Алекс нечего мудрить мне кажется, я вот мощной техникой не занимаюсь, только слаботочной, но какая хер разница то, мощная или маломощная, принципы одни. Так вот, вот только что копнул по И-нету есть уже и мощные импульсные стабилизаторы до 5А, а этого вполне хватит для одной ближней спирали!!! Правда такие микросхемы вообще то правильнее называть не импульсными, а стабилизаторами ключевого типа. Т. е. берем микросхему и все (мощный транзистор уже в нее внутри) больше то ничего не надо( кроме мелкого ее обвеса) Вот вам пример LM2678 от National Semiconductor. Почитайте http://www.national.com/ds/LM/LM2678.pdf , мне кажется то что нужно!
Добавлено (09.09.2010, 23:37) --------------------------------------------- Алекс и тебе в догодку, может момнишь я боролся за яркость свечения фар и с помощью реле поднял на лампах напругу с 12, 3В до 13,6. Так вод действительно при такой добавке всего 1,3 вольта яркость свечения даже на глаз это заметно , стала куда сильнее. Так что при 12 и скажем 14 это действительно будет разная яркость, а стабилизатор это устранит! Я за стабилизатор! А ставить под капот латр..... ну мне кажется это уже слишком как то аномально и я бы даже сказал аморально по отношению к машине!!! Это что то из области совсем уж несовместимой с конструированием!!!!
ЛУЧШЕ УЖ РЕЗЮК - такой с управляемым Uвых можно хоть завтра купить в чипидипе но за 550р... за эти деньги можно пачку:)
+ и еще вопросик - у нас лампы подключены в парраллель, и проводку резать ой как не хочется... - что будет если подключить стабилизаторы парраллельно (соединить их выходы)... что будет если они еще и окажутся на разное напряжение настроены???????
Может чего нить попроще??? СРАЗУ СКАЖУ - я не электронщик - да знаю где у паяльника жало... смогу спаять или посмотреть что у кошечки в нутри, но понять и темболее сконструировать что-то где есть хоть 1 полупроводник для меня недостижимо На счет транзисторов - знаю есть IGBT транзисторы - на них инвертора собирают - ток в 10А для них не проблема - думаю и с рассеянием мощьности там проблем нет...
Днём наверное мало эффективно но всё же ...Освещать от них не требуется, возможно будут походить на ближний свет?! СД лампы повышенной якости для габаритов. Сегодня просил подключить в магазине вот такую, на прилавке ярко, надо пробовать в фаре.
Ещё в инете попались вот такие.Они помощнее только патрон надо будет заменить.
я все время не пойму смысл этой терапии!!!!все эти детали греясь будут тот-же ток хавать а значит и бенз!на лампу-то пошло меньше после него но на эту хрень ведь на сугрев идет стандартно.....физику что-ли отменили о сохранении энергии....
Адрес: 199034, Россия, Санкт-Петербург, Василеостровский район, Большой проспект, 18, лит. А, Торгово-офисный центр «Андреевский» . Проход пешком от м. Василеостровская, вход с Бугского переулка под арку, 2-й этаж.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения